«А у Вас?»: организация интервью с кандидатами на должность

Технологии стремительно развиваются. И в нашу жизнь активно входит понятие «Nо-code». Это значит, что многие задачи по автоматизации и разработке можно делать без программирования. Такой подход поможет упростить развитие бизнеса, особенно на старте.

Сегодня в рубрике «А у вас?» как раз представлен один из примеров такого подхода. Речь пойдёт об автоматизации работы HR-специалиста. Автор видео Елена Шарапова из компании «Дельта Плюс» рассказывает, как организовать интервью с кандидатами, не прикладывая к этому особых усилий.

В своей практике она активно использует «Nо-code». Выстроенная цепочка выглядит следующим образом: объявление на сайте по поиску работы – сайт компании – виджет календаря для сайта – Google Календарь – ПланФикс – Telegram – Zoom. В этой цепочке взаимодействия ПланФиксу отводится одна из главных ролей, как системе, в которой ведется весь учет задач и взаимоотношений с клиентами.

Автоматизация работы HR-специалиста: организация интервью с кандидатами.

Надеюсь, информация была для вас полезной, и вы схожим образом упростите работу себе или вашим сотрудникам. Задавайте Елене вопросы в комментариях, она обязательно на них ответит.

И помните: чтобы рубрика «А у Вас?» продолжалась, записывайте и присылайте в Службу поддержки свои видеорассказы о том, как происходит ваша работа в ПланФиксе. Мы с удовольствием их опубликуем на нашем канале в YouTube, расскажем о них пользователям в социальных сетях и мессенджерах: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter. А самые полезные рассказы разошлем тысячам наших подписчиков в E-mail-рассылке.

6 Comments

    1. Аватар

      Степан, в сервисе Calendly можно настроить интеграцию с ZOOM, при этом создается конференция с уникальной ссылкой.
      Эта ссылка передается в Гугл-календарь и далее в ПланФикс в теле задачи.

      1. Аватар

        Спасибо!
        Отличный кейс вдвойне, потому что мы вступаем в ту эпоху, когда все сервисы должны уметь интегрироваться со всеми сервисами, чтобы пользователи могли вот так просто организовать свои процессы без привлечения технических специалистов и без специальных знаний.

    1. Аватар

      Базовая подписка на 1 календарь 1 пользователя — бесплатно, интеграции с ГуглКалендарем и Зум так же работают на базовом тарифе. Для частной работы его, в принципе, достаточно. Далее полезные фишки уже на тарифе Про от $8/мес и выше

Добавить комментарий