Автоматическое добавление платежей из онлайн-банка в ПланФикс

Сегодня в рубрике «Рассказ от первого лица» Кирилл Киреев из компании POKETVOX. Он настроил получение в ПланФикс данных о платежах клиентов, приходящих в банк «Точка» и избавился от ежедневной рутины и неизбежных ошибок. Слово Кириллу.

 

Добрый день, хочу описать решение по автоматизации действий, которые некоторое время сильно раздражали меня. Речь пойдет об отражении операций по банку в Планфиксе.

Было: проходит операция, забыл ее отразить и в результате не сходится баланс или еще что-нибудь. Я чаще всего пользуюсь Планфиксом с мобильного устройства  посредством бота в Телеграм. А для добавления аналитики нужно заходить каждый раз в Планфикс и заносить ее руками.

Стало: операции по банку при помощи кастомных E-mail уведомлений добавляются в определенную задачу в виде аналитик прихода/расхода. Остается потом просто раскидать их по задачам, или оставить все как есть.

Реализовать это мне удалось на базе банка “Точка”. У них можно кастомизировать уведомления под свой вкус. Если в вашем банке есть аналогичный функционал, то вы тоже сможете решить эту задачку.

Алгоритм действий

Я начал с того, что создал задачу, в которой будет происходить сбор уведомлений и добавил e-mail задачи в  интернет-банк “Точки”, для отправки уведомлений о прошедших операциях.

Получение данных из банка в задачу ПланФикса

 

Затем в меню  “Управление аккаунтом => Работа с e-mail => Правила обработки для задач” настроил правила, которые будут отлавливать уведомления из банка:

Правила для распределения банковских платежей в аналитики ПланФикса

 

Ниже привожу примеры своих настроек на примере добавления аналитики прихода. Важно задать правильные параметры отбора и продумать спец. символы, по которым Планфикс будет заполнять аналитику:

 

Правило для обработки e-mail из банка Точка

клик откроет в новой вкладке изображение в полном размере

Далее в интернет-банке  “Точки” в разделе уведомлений настроил кастомное сообщение, которое будет удовлетворять требованиям правила в Планфиксе:

 

Настройка в банке "Точка" формата отправляемого по e-mail сообщения о платеже

клик откроет в новой вкладке изображение в полном размере

 

Готово. В Планфиксе теперь получаем вот такие сообщения:

 

Письмо из банка в ПланФикс с данными платежа

Они обрабатываются созданными правилами и раскладываются по нужным аналитикам.

Кирилл Киреев        

Компания Pocketvox - аудиореклама в торговых центрах и сетях, производство аудиороликов

 

 

На мой взгляд, описанный Кириллом кейс является отличным примером сопряжения двух сервисов, не подозревающих о существовании друг друга, при помощи универсальной интеграции. Он наверняка окажется полезным для многих из вас — а кто-то даже сможет развить и усовершенствовать его.

Если у вас есть чем поделиться с аудиторией нашего блога, пишите в Службу поддержки с пометкой «Рассказ от первого лица», мы с удовольствием опубликуем ваше повествование.

9 Comments

  1. Если в лиде статьи не только у меня шрифт не отображается, то там написано:
    Сегодня в рубрике «Рассказ от первого лица» Кирилл Киреев из компании POKETVOX. Он настроил получение в ПланФикс данных о платежах клиентов, приходящих в банк «Точка» и избавился от ежедневной рутины и неизбежных ошибок. Слово Кириллу.

  2. У меня Альфа банк. Я настроил уведомления. И далее вручную вношу в план факт учётной программы данные. Описанный кейс будет крут при настройке пФ в качестве учётной программы, что в принципе, думаю возможно.

Добавить комментарий