Дайджест Instagram доработок

С момента появления официальной интеграции с Instagram поток ваших обращений в нашу Службу поддержки практически не иссякает. Содержимое вопросов разное, но чаще всего вы обращаетесь по поводу доработок по интеграции.

Мы внимательно изучаем каждую ситуацию и принимаем решение о доработках. А поскольку запросы по большей части животрепещущие, то сразу и делаем их. Поэтому сегодняшняя заметка посвящена новостям по работе с Instagram, их накопилось уже достаточно много.

Переменная на название страницы Instagram

Если вы работаете с несколькими страницами в Instagram, то в шаблоне задач, которые создаются по интеграции, можно указать новую переменную{{Интеграции.Instagram.Название страницы}}. Тогда по названию задачи вы сразу поймете, в какой из аккаунтов пришло сообщение клиента:

Переменная на название страницы в Instagram
Переменная на название страницы в Instagram.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Не создавать задачи по смайлам

Появилась новая настройка, которая позволяет не создавать задачи от клиентов, если их сообщения в директ Instagram содержат только смайлики. При активированной опции задача по обращению клиента создается только тогда, когда клиент соберется с мыслями и напишет текстовое сообщение:

Настройка о несоздании задачи по смайлам
Настройка о несоздании задачи по смайлам.

Источник добавления — API интеграция Instagram

В фильтрах задач, планировщиков, условиях сценариев теперь можно отбирать задачи по новому источнику добавления – API интеграции Instagram:

API интеграции — Instagram
API интеграции — Instagram.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Системное поле Instagram

В карточку контакта добавили новое системное поле — Instagram. И уже нет необходимости создавать такое же пользовательское:

Системное поле Instagram в карточке контакта
Системное поле Instagram в карточке контакта.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

История переписки с клиентом

Доработка по истории переписки с клиентом. Если клиент раньше к вам обращался, то ПланФикс теперь сможет подтянуть историю переписки с клиентом в задачу (около 20-25 сообщений). Это позволяет сразу понять, о чем вы договаривались с клиентом до подключения интеграции. Или наоборот, отсеять недобросовестного клиента.

Клиент удалил комментарий

Если клиент, который написал вам сообщение в директ Instagram, впоследствии его удалил, ПланФикс зафиксирует этот факт и покажет уведомление «Сообщение удалено пользователем Instagram». Раньше удаленный в Instagram комментарий бесследно пропадал и в ПланФиксе, и вам приходилось гадать, был ли комментарий или померещилось.


Постепенно вы будете замечать и другие небольшие улучшения в работе с Instagram, работа-то не заканчивается. Даже сейчас, когда я пишу эту статью, поглядывая в Instagram на фото отдыхающих на югах друзей, мои коллеги оттачивают новые удобства для комфорта работы. И от вас мы ждем предложений-улучшалок, особенно если вы работаете в основном в Instagram. А то мы те еще инстраграмщики 🙂

Сегодня обойдусь без призывов подписываться. Хотя бы потому, что ПланФикса пока в Instagram нет, но планы покорять этот обменник фотографиями уже есть. Кстати, хотела у вас спросить: какой контент ПланФикса вам было бы интересно просматривать за чашечкой кофе?

3 комментария

    1. Ольга Тимошенко

      Здравствуйте, Сергей))

      Вообще, это выглядит довольно обыденно) Руководящий состав собирается на совещание и решает, чем радовать своих пользователей в недалеком будущем. Оживить такой ролик может разве что взъерошенный активный сотрудник, который врывается в кабинет в ходе совещания, и выдвигает хорошую идею))

Добавить комментарий