ПланФикс ищет директора по маркетингу

Сейчас я редко появляюсь в блоге, поэтому правильно будет начать с представления для тех, кто с нами не так давно: меня зовут Дмитрий Гончаренко, я один из основателей ПланФикса. Маркетинг — одно из направлений, которое я курирую.

Сейчас мы ищем очень важного для нашей команды человека, который станет директором по маркетингу ПланФикса. Этим занимается профильное агентство: мы совместно провели большую работу, определили кто нам нужен и какими качествами должен обладать этот человек, прямо сейчас идут интервью с кандидатами.

Но в какой-то момент я подумал: было бы здорово, если бы мы нашли маркетолога, который уже знаком с ПланФиксом и понимает возможности продукта. Которому не пришлось бы на пальцах объяснять его перспективы на рынке. Кто сам, возможно, уже думал на тему: «Если бы директором по маркетингу ПланФикса был я …»

Поэтому я решил написать эту заметку и рассказать, кого и для чего мы ищем. Тем более, время удачное — Новый год всегда воспринимается как граница между старой и новой жизнью. Кто знает, может для кого-то новый год станет годом ПланФикса)

Кого мы ищем

Это маркетолог, который в ближайшей перспективе станет директором по маркетингу ПланФикса. Он должен иметь:

  • стаж работы в маркетинге от 7 лет;
  • приоритетные должности: маркетолог / руководитель отдела маркетинга / product manager;
  • опыт работы в В2В, работа с клиентами малого и среднего бизнеса;
  • опыт работы в ІТ будет преимуществом;
  • опыт взаимодействия с рекламными агентствами и внешними подрядчиками.

Если человек уже был на позиции директора по маркетингу — это здорово, но не обязательно. В жизни каждого человека есть точки, когда знания и опыт позволяют перейти на новый уровень, нужен только толчок. Идеальный для нас кандидат — как раз такой.

Личные качества

Высокий уровень самоорганизованности

Наша головная компания находится в США. Офис разработки и основная часть команды — в Молдавии (Тирасполь). Работать, скорее всего, придется удаленно — а для этого у человека не должно быть проблем с организованностью. Руководителя никто не будет будить и пинать, он сам должен быть центром энергии и порядка.

Умение решать задачи на горизонтальном уровне

ПланФикс это небольшая компания с низким уровнем иерархичности. Мы договариваемся, а не командуем. Поэтому нам не подойдет человек, привыкший работать на вершине корпоративной пирамиды.

Умение привлекать ресурсы для выполнения задач

Руководителю маркетинга предстоит определить, какие задачи будут выполняться инхаус, а какие отдаваться на аутсорс. В обоих направлениях понадобится опыт и навыки.

Неконфликтность и умение поддерживать теплые отношения в коллективе

Агентство, с которым мы работаем, определило ПланФикс с точки зрения внутренней культуры как «компанию семейного типа». Я согласен с этой оценкой. Для нас важно, чтобы человек шел на работу с хорошим настроением, а после нее с таким же удовольствием возвращался домой. Даже если «поход на работу» происходит в удаленном режиме 🙂

Ключевые задачи

Выстроить маркетинговую стратегию

Это совместная работа, в которой активное участие буду принимать в том числе я. От нашего нового коллеги мы будем ожидать опыта, знаний и инициативы для работы над этой важнейшей задачей.

Выстроить план продвижения

Это следующий этап после утверждения стратегии. Предстоит определить, какие шаги мы будем совершать в ее рамках и какие этапы должны будем пройти.

Выстроить интегрированную коммуникационную стратегию

Это про то, как именно мы будем идти по намеченному пути. Тут придется не только определить стратегические элементы, но и постоянно вести работу по тактическим вопросам.

Основные обязанности

Перечислю их коротко, особой расшифровки тут не нужно:

  • долгосрочное планирование;
  • постановка задач (в том числе и себе);
  • мониторинг и контроль выполнения задач;
  • внесение изменений по итогам выполнения задач.

Условия работы

  • удаленный формат, но с командировками раз в квартал на неделю в Тирасполь;
  • график 5/2;
  • рабочее время 9:00 до 18:00 (время в Тирасполе совпадает с Киевом, а летние полгода — с Москвой);
  • оплата труда по рынку.

Вот, вроде бы, и все из важного.


Организационный момент: чтобы все проходило правильно, через единый бизнес-процесс, я прошу отправлять свои резюме на почту d.slipchenko@svoe.agency, там вам ответит милая девушка Дарина. Дальше несколько интервью — и, очень возможно, новая, насыщенная событиями и интересными задачами жизнь 🙂

ПланФиксом активно пользуются тысячи компаний и десятки тысяч людей. Я уверен, что среди вас и ваших знакомых есть человек, который поможет ПланФиксу занять то место в мире, которого он достоин. Давайте вместе найдем этого человека.

11 Comments

  1. Аватар

    В моей жизни я считал, что есть несколько компаний, в которые я хотел бы устроиться, если бы…жизнь так повернулась :). Это ДоДо, Apple, Tesla.

    Теперь с радостью могу для себя осознать, что в этом списке появилась ещё одна компания — ПланФикс. И это прекрасно.

    От себя могу сказать, что всеми силами продвигал, продвигаю и планирую продвигать систему в массы. Уверен, такая команда найдёт своего человека!

  2. Аватар

    >> Кто сам, возможно, уже думал на тему: «Если бы директором по маркетингу ПланФикса был я …»

    Я: О! Интересненько!

    >> Высокий уровень самоорганизованности

    Я-же: Ой молоко убежало.

    PS: Сорян, пересмотрел тиктоков с дочерью )

Добавить комментарий