HTML-шаблоны писем из ПланФикса

С точки зрения рациональности, в письме важнее всего содержимое. Но какими бы рациональными мы себя не считали, форма подачи все равно на нас действует. Такова природа человека, наш мозг чутко реагирует на красоту даже в обыденных вещах.

Красота не всегда требует жертв. HTML-шаблоны в ПланФиксе можно использовать совершенно бесплатно

Нас давно просили дать возможность отправлять из ПланФикса красивые письма, сверстанные по собственному HTML-шаблону. Тема на форуме, появившаяся в прошлом месяце, додавила этот вопрос и теперь такая возможность появилась.

Отправлять письма внешним контактам можно двумя способами:

В обоих случаях используются шаблоны писем-уведомлений. И вот в этих шаблонах теперь можно использовать HTML-форматирование по вашему вкусу. Нет, мы не добавили в ПланФикс полноценный HTML-редактор, это было бы перебором. Но вы можете сделать свой HTML-шаблон письма, использующий переменные ПланФикса, в любом редакторе и вставить получившийся код здесь:

Вставка HTML-кода в шаблон письма ПланФикса

 

Так что теперь вы можете сделать свои письма красивее и лишний раз порадовать клиентов. Наверняка, это будет оценено – они ведь тоже люди 🙂

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

 

P.S. Те, кто НЕ подписан на наши маленькие кейсы и новости в Facebook, ВКонтакте, Телеграме, Твиттере и Ютубе, пропустил рассказ о том, как использовать ПланФикс для организации продаж и выполнения заказов в Инстаграме и (буквально вчерашний) мини-кейс про передачу файла с результатами работы по цепочке последовательных задач.  И это не считая других новостей. Подумайте, может стоит подписаться?

11 комментариев

  1. Аватар

    Спасибо, полезно!

    По теме: не хватает информации о доставке в теле письма.
    Когда комментарии отправляешь – есть галочки о доставке писем получателям. А когда новую задачу создаёшь и тело задачи отправляется тем, кому должно отправляться – неизвестно дошло ли, прочитано ли… Было бы здорово и там иметь галочки.

        1. Аватар

          Перепроверил и теперь понял, почему я её не видел. У нас получатель письма – это участник, а не исполнитель. А участнику мы отправляем письмо сценарием… а при отправке письма сценарием галочки – нет ((

          Попробуем перенастроить. Будем добавлять получателя в Исполнители, а после скриптом перекидывать Исполнителя в участники, чтобы на него не ложилось бремя Исполнителя. Тогда и галочка должна быть и клиент не травмирован дополнительными оповещениями для Исполнителей (о просрочках и т.д), которые он видеть не должен… Может что-то из этого и выйдет.

    1. Дмитрий Гончаренко

      Константин, тут нужен пример в Службу поддержки, где и как мы зарезали атрибуты. Коллеги не признаются, говорят что ничего мы не режем.

Добавить комментарий