Интеграция с Chatra

Я не знаю как вы, а мы давно решили завести все каналы общения с клиентами в ПланФикс. И близится день, когда эта работа завершится. Сегодня важная веха – мы добавили в ПланФикс интеграцию с онлайн-чатом Chatra. Она позволяет вам избавиться от ситуаций, когда менеджер, ответственный за онлайн-общение с клиентами на сайте, ушел на обед, клиент в чате с ума сходит, а девочки из службы поддержки скучают где-то рядом и не подозревают о его существовании

Интеграция ПланФикса с онлайн-чатом Чатра поможет клиентам и службе поддержки найти друг друга

Включается интеграция традиционно – в Управлении аккаунтом / Интеграции с другими сервисами:

Интеграция с Чатра в ПланФиксе

Для добавления интеграции нужно дать ей имя (удобно, если оно будет совпадать с названием сайта) и указать ключи API:

Добавление чата в ПланФиксе

Ключи необходимо взять из настроек Чатры, они находятся в разделе “Установка и опции”:

Настройки API Chatra для интеграции с ПланФиксом

После добавления их в ПланФикс, вы увидите дополнительные настройки интеграции:

Первые две привычны тем, кто уже использует ПланФикс для общения с клиентами по разным каналам: они позволяют выбрать шаблон задачи, которая будет создаваться для нового общения с клиентом, а также шаблон контакта, по которому он сам будет занесен в клиентскую базу. Обратите внимание на последнюю настройку – она задает пользователя, от имени которого будет вестись чат на сайте. По умолчанию, при активации интеграции в Чатре создается пользователь с именем интеграции, которое вы задали при подключении. Если вы хотите, чтобы общение шло от имени другого пользователя, добавленного в Чатре, просто укажите его емейл в этой настройке.

Как работает интеграция?
Когда клиент инициирует чат на сайте, в ПланФиксе создается новая задача:

Новое обращение в чате в виде задачи в ПланФиксе

Ваши сотрудники обрабатывают ее как обычную задачу от клиента, пришедшую по другим каналам. Клиент общается в чате, вы – в Планфиксе, всем привычно и удобно. Главное, что работа в одном общем месте со всеми обращениями позволяют вам ощутить все плюсы омниканальности.

Из интересных возможностей:

  • По умолчанию Чатра дает всем обращениям автоматически сгенерированные имена – по ним удобно различать чаты между собой, в том числе и в ПланФиксе. Если в ходе общения клиент представится (в чате предусмотрены удобные механизмы для этого), после очередного его сообщения эта информация попадает в ПланФикс и обновляется в карточке контакта. Обычно вы получаете имя и e-mail клиента, а может и телефон.
  • Если клиент, пообщавшись в чате на ПК, затем выйдет в чат со смартфона и там тоже представится, ПланФикс свяжет его по емейлу и вы получите общую ленту общения с этим клиентом с разных устройств.
  • А еще при каждом новом обращении в карточку клиента добавляется действие со служебной информацией об используемых им операционной системе, браузере и IP.

Из ограничений стоит учесть тот факт, что API в Чатре доступен только для платных аккаунтов (490 рублей в месяц при оплате на год). Со своей стороны отмечу, что Чатра это единственный из рассмотренных нами онлайн-чатов, который дает возможность работать по API непосредственно с чатом, другие сервисы этого делать не позволяют. На мой взгляд, позиция Чатры стратегически верная, но это отдельный разговор, эту заметку философскими рассуждениями загромождать не буду. Давайте лучше попробуем, как это работает в реальной жизни: если вы пользуетесь Чатрой, срочно подключайте интеграцию, а если пока нет – рассмотрите вариант со сменой текущего онлайн-чата на этот. Думаю, вы не прогадаете)

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

 

Мы ждем вашего фидбэка – пишите, что удобно и что можно улучшить, обсудим. А тот, кто еще не подписался на короткие новости ПланФикса в Facebook и ВКонтакте, может пока пойти и подписаться, там интересно.

25 комментариев

    1. Дмитрий Гончаренко

      Загляните в комментарии в карточке контакта, созданного по интеграции – там есть то, что мы можем брать из Чатры.

  1. Аватар

    Отличная новость!
    Как раз думал о том, какой чат на сайт ставить.
    Теперь выбор сделан…

    (задумчиво) а может договоритесь, что для пользователей планфикса в чатре какой-нибудь… особенный тарифный план сделают? :))))

        1. Дмитрий Гончаренко

          Алексей, ну в тупик прям поставил вопросом 🙂 Скоро-то настало, но ведь скоро не обещали. А когда обещали? Непонятно 🙂

          Вообще сейчас контактируем с ребятами которые сделали свой чат для установки с привязкой к ПФ, посмотрим что у них получилось, может будем его рекомендовать.

    1. Дмитрий Гончаренко

      Спасибо, Игорь, вроде бы навскидку подходит такая штука под интеграцию. Поставил задачу в очередь по этому поводу.

    1. Дмитрий Гончаренко

      Скоро появится штатная кнопка, при помощи которой Вы сможете сделать это самостоятельно для своего аккаунта.

  2. Аватар

    А может сделаете интеграцию с Carrot Quest?
    У них много всего ценного есть, и интеграция двусторонняя с Битрикс24 есть.
    Т.е. возможности API у них многое позволяют.
    А уж сколько у них полезных инструментов – Чатра не сравнится…

    1. Дмитрий Гончаренко

      Спасибо, Марк – посмотрели, API позволяет сделать правильную интеграцию. Поставил задачу по этому поводу в очередь, будем собирать запросы на эту интеграцию и продвигать ее к реализации.

Добавить комментарий