Интеграция с Microsoft 365

Команда ПланФикса всегда стремилась предоставить удобный сервис для своих клиентов. В основном это предприниматели, занимающиеся любимым делом. И, как вы понимаете, для них очень важна работа с документами. Поэтому разработчики реализовали в ПланФиксе интеграцию с Microsoft 365.

Как открыть документ в Microsoft 365
Как открыть документ в Microsoft 365.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Интеграция позволит пользователю ПланФикс:

  • Просматривать документы Word и Excel;
  • Редактировать документы Word и Excel;
  • Совместно работать над документами.

Обратите внимание, для редактирования или совместного редактирования документов необходимо купить коммерческую подписку на Microsoft 365.

Существует два варианта работы с документами:

  • Без авторизации;
  • С авторизацией.

Без авторизации можно только просмотреть документ, открыв его прямо в ПланФиксе.

Авторизовавшись в Microsoft 365 можно редактировать документы, в том числе и во время их совместного использования.

Окно для авторизации в Microsoft 365 появится при попытке редактирования документа:

Окно авторизации в Office 365
Окно авторизации в Microsoft 365.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Войдите в Microsoft 365 через рабочую или учебную учётную запись, указав логин и пароль. После успешной авторизации документ можно редактировать.

Обратите внимание, такая же процедура авторизации проводится и для совместного редактирования документа. Оба пользователя должны быть авторизованы в Microsoft 365.

Теперь экономить время при работе с документами в ПланФиксе можно с помощью Microsoft 365. Подключите коллег для совместной работы над документами, и вместе создавайте полезные презентации, информативные отчёты или интересные статьи.


А ещё не забывайте о наших социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канале. Там периодически появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

10 Comments

    1. Артём Колисниченко

      Здравствуйте, Антон.
      Попробуйте начать работу по своей подписке. Если что-то пойдёт не так, вы увидите соответствующее сообщение. Майкрософт самостоятельно проверяет ваши права на использование интеграции. В документации написано, что они просто проверяют наличие подписки. Информации о каких-то конкретных подписках для использования интеграции и связанных с этим ограничений не видели.

  1. Аватар

    Потестировал.

    Файл загруженный в Планфикс — прекрасно редактируется.
    После авторизации в корпоративном О365 (рабочая или учебная учетная запись) нет никаких ограничений.

    Есть три плюса:
    — файлы Майкрософт Офис очень популярны и их можно редактировать (в том числе совместно и одновременно) прямо не выходя из Планфикс
    — не нужен установленный офис на устройстве
    — редактирование файла на планшете (например iPad) удобнее! (Дело в том, что штатные приложения офиса на планшетах менее удобные чем браузер, а браузере на всех устройствах все одинаково)

    Недостатки:
    — файл из Планфикс из О365 невозможно открыть в локальном приложении (просто не появляется такой пункт меню) а возможности приложений на компьютере гораздо больше и WEB версия не всегда подходит (решение — скачивать файл из Планфикс, править, загружать обратно как новую версию … занимая место в Планфикс, которое стоит дорого)
    — нет интеграции с OneDrive и SharePoint

    По поводу интеграции с OneDrive и SharePoint
    Есть возможность вставить файл из OneDrive.
    Если из OneDrive есть ссылка на библиотеку SharePoint — то вставится и оттуда. Но прямого пункта про SharePoint нет и это вызывает проблемы! Почему не добавят, непонятно …Отличий от OneDrive почти ноль.
    Файл добавляется ссылкой, то есть, не занимает место в Планфикс!!! (Отлично), все кто имеет к нему доступ могут одновременно редактировать, можно открывать в локальных приложениях!!!
    Но есть огромная ложка дёгтя: ссылка на файл «прямая». То есть нужно в О365 прописывать права самостоятельно и в интерфейсе О365. в интерфейсе есть кнопка «поделиться» и прекрасно формируется ссылка (если права на библиотеку расширены и организация это позволяет).
    Решить эту проблему можно «нормально» сейчас только так: зайти в офис 365, нажать поделиться, нажать кнопку копирования ссылки вставить ссылку как документ по ссылке, вручную еще добавив название …
    Геморой еще тот …

    Также по функции которую сделали.

    Почему бы банально не сделать простую вещь:
    Сделать «интеграцию» с О365. Которая будет включать в себя очень простую вещь (можно сделать автоматически) — создать рабочую группу с именем Planfix (например) в SharePoint Online, и настроить доступ на библиотеку по умолчанию.
    Так как есть проблема с формированием ссылок, принять как «временное» ограничение, что все сотрудники организации должны иметь доступ к этой библиотеке.
    Что это даёт:
    — любой документ переносить в эту библиотеку в SharePoint, оставляя тут только ссылку. (Огромная экономия места, в О365 у все 1+Тб места)
    — поиск по документам будет не только в Планфикс, но и в О365 (включая Delve — кто кем работал как по этому документу, с аналитикой … с DLP,с защитой от утечки информации и многим другим, пусть хоть так, если подписка позволяет)
    — работа в Teams с этими же документами (по хорошему еще каналы в Teams создавать с интеграцией с Planfix)
    При отправке файла внешнему клиенту, загружать его и отправлять как вложение, а не как ссылку …

    Все выше не сложно реализуется (более того, есть мысли сделать самостоятельно, API все это позволяет …)

Добавить комментарий