Интеграция с Opendatabot и YouScore

Вітаємо вас, друзі! Сьогодні у нас гарнi новини для вас 🙂

Сделали две интеграции с украинскими сервисами — Опендатабот и YouScore. Сразу могу сказать, работу с ними оказалось вести легко, представители обоих сервисов охотно шли на контакт и работу интеграций удалось наладить довольно быстро. Поэтому, не откладывая дело в долгий ящик, приступаю к описанию работы с интеграциями.

Принцип работы таких интеграций вам уже известен, но на всякий случай напомню его. Для работы интеграции необходимо ключевое поле. Ключевое — это поле ПланФикса (пользовательское или системное), при изменении значения которого система делает запрос в сервис, получает оттуда данные и размещает их в полях карточки компании/контакта в ПланФиксе. В какие именно поля разместятся данные, полученные по интеграции, вы определяете сами.

Итак, приступаем.

Опендатабот

Перед началом работы обязательно зарегистрируйтесь в сервисе.

Путь к интеграции следующий: Управление аккаунтомИнтеграцииСервисы автозаполнения данных:

Путь к интеграции с Опендатабот.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Затем находите значок Опендатабота:

Нажимаете на значок сервиса.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Открывается окно добавления интеграции:

Открывается окно настроек интеграции.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

А дальше как обычно:

  1. Название интеграции  — должно быть информативным;
  2. Ключ API — можно скопировать в личном кабинете Опендатабота после регистрации;
  3. Справочники/база данных Опендатабота — у сервиса есть 4 справочника, то есть база для поиска довольно обширная;
  4. Применяете автозаполнение к задаче или контакту/компании;
  5. Определяете ключевое поле ПланФикса, при изменении которого интеграция срабатывает.
  6. Настраиваете соответствие полей из выбранного справочника Опендатабота с полями ПланФикса. Именно тут вы определяете, какая информация из сервиса в какие поля ПланФикса попадет.

Теоретическая часть закончена, переходим к практической. Сначала я создала шаблон с нужными полями:

Шаблон для интеграции с Опердатабот.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

А потом настроила интеграцию к контакту/компании, в качестве ключевого поля создала и указала поле с кодом ЄДРПОУ:

Настройка интеграции с сервисом.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Затем создала новую компанию по шаблону, сразу же в процессе создания указала значение ключевого поля:

Чудеса начинаются в момент задания значения ключевого поля.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

И получила данные из базы данных сервиса:

Данные из сервиса распределились по полям карточки компании.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Почта приехала 🙂 Осталось только нажать на кнопку «Создать» и сохранить новую компанию в список контактов.

YouScore

После процесса регистрации в сервисе  находите зеленый значок Youscore в списке интеграций:

В списке интеграций находите значок YouScore.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

В YouScore один справочник, по нему и будем искать. Ключевое поле я оставила то же самое:

Интеграция с YouScore готова к работе.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Шаблон создала немного другой:

Шаблон компании для интеграции с YouScore.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Ввела значение в ключевом поле при создании контакта/компании по этому шаблону:

Задаете значение в ключевом поле.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Получила данные и создала контакт:

Данные, полученные по интеграции.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Просто, быстро и удобно (хотя это звучит как какой-то рекламный слоган).

В заключении хочу сказать, что пока все, что мы запланировали на текущий момент по интеграциям, реализовали. Но прогресс — штука неостановимая. И нам важно успевать за ним. Если вам известны аналогичные подобные сервисы в других странах, пишите нам в комментариях или в Службу поддержки.

Не могу удержаться еще от пары фраз на украинском языке, уж очень мне он нравится, мелодичный и выразительный. Сподіваємося, робота з інтеграціями зробить вашу роботу з компаніями України простіше. Можливо, у вас з’являться доопрацювання та побажання, їх теж залишайте в коментарях або зверненнях до Служби підтримки.


И на соцсети подписывайтесь, не забывайте, все самое актуальное сразу появляется там: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал.

One Comment

  1. Аватар

    Відмінно! Це дуже приємна, потрібна і цікава новина!

    Написал для того, чтобы сказать, что и мне очень нравится мелодичность украинского 🙂

    Ну и потому что новость — действительно очень приятная, нужная и интересная!

Добавить комментарий