Искусство управления

Практикантка, значит?
Практикантка.
А на что училась?
— Менеджмент в маркетинге.
— Угу, бузинес и манагамент, все ясно. Вот что, Леночка — сделайте-ка мне тогда для начала выборку клиентов, у которых с нами не было сделок последние полгода.
— Будем проводить реактивацию клиентов?
— Эмм… ну да… рассылку будем делать.
— А как бы Вы сделали такую выборку?
— Отчетом, конечно — мне ж потом в Эксель их надо скинуть, чтобы рассыльщику скормить.
— Это в Отчетах?
— Да, вот тут — надо “Новый отчет” нажать и выбрать “Компании и Контакты”:

Новый отчет по клиентам в ПланФиксе
— А какая информация нужна о компании?
— Ну что для рассылки нужно? Название там, e-mail… Вот тут прямо их выбираешь, в столбцах:

Добавление реквизитов для вывода в отчете по клиентам в ПланФиксе
— А как бы Вы задали параметры отбора, чтобы только неактивные клиенты попали?
— А вот тут хитрость, этому вас в институтах не научат — надо во-первых, чтобы именно компании отобрались, а не контакты, а во-вторых вот такое условие, что у них не было активности за период, поставить:

Отбор клиентов, у которых не было активности за последние полгода в ПланФиксе
Воот, видишь — все они, голубчики, как на ладони. А теперь в эксельку их — и готово!

Рассылка: Экспорт контактов в Excel из ПланФикса

— Поняла?
— Ага
— Ну иди, работай.
— Так мы с Вами, Николай Петрович, уже и так отлично справились.

Отчеты по компаниям и контактам в ПланФиксе

17 Comments

    1. Дмитрий Гончаренко

      Спасибо, Сергей!

      Надо сказать, что эти эксперименты не всем по душе, поэтому перед лицом своих товарищей я торжественно клянусь, что не все заметки будут выходить в рубрике «Производственный роман», привычные длинные простыни объяснений со скриншотами тоже будут 🙂

  1. Николай Иванович такие проницательные, сразу им стало «всё ясно». По фотографии. А практикантка (просто потому что) — сразу стала «Леночкой». Порадовало в этом шовинистическом романе только то, что работку выполнили Николай Иванович, а заплатят, надеюсь, Леночке 🙂

  2. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, возможно ли создать отчет в виде референс-листа?
    Например, по столбцам: Название компании; Адрес; Контактное лицо; Контактный телефон; Оборудование (отображается оборудование, которое компании приобрели у нас)

    1. Дмитрий Гончаренко

      Да, конечно. Тут главный вопрос, каким образом в системе отражено оборудование, которое приобретали компании — это просто данные в поле карточки компании? Задачи? Аналитика? От этого будет зависеть, как именно строить отчет, по какому объекту.

          1. Возникает проблема: создаем столбец «Контактное лицо», представление: Фамилия Имя контакта. При формировании отчета в этом столбце отображается название компании. Может быть, надо настроить параметры каким-то особым образом?

      1. Дмитрий Гончаренко

        Нет, просто из контрагента не получается вывести контактное лицо — не реализована такая возможность в отчете, т.к. у компании может быть несколько контактов и непонятно кого там отображать + есть технические сложности в такой связке.

        Подумаем, как такое в принципе можно организовать, а пока остается только вариант схитрить — продублировать информацию о контакте в карточке компании, например. Некрасиво, конечно — но как временный вариант.

        1. Спасибо, Дмитрий! Было бы здорово иметь возможность в одном отчете отображать компанию и контакты по ней с оборудованием.

Добавить комментарий