Июнь плодотворен, даже несмотря на жару. Постепенно нововведений и доработок становится так много, что рассказывать об этом в виде коротких новостей в социальных сетях больше не получается, — они просто не помещаются в этот формат. Поэтому мы переходим на публикацию месячной сводки в блоге.
Ниже список того, что мы выпустили в июне, не считая совсем уж маленьких доработок и исправлений:
— Добавлена возможность массового изменения задач из отчетов
— Появилась страница статуса/тестирования скорости доступа внутри аккаунта
— Доработали отображение названия компании в полях задачи после превращения контакта в компанию
— Доработали признак обязательности поля «Имя» в шаблоне контактов
— Доработали возможность добавить пункт в середину чек-листа
— Добавили цветную печать списка задач в древовидном списке
— Доработан импорт контактов — по умолчанию существующие контакты игнорируются
— Появилась возможность одновременно добавить кнопку и в дополнительное меню, и после описания задачи
— Убрали колонку «Автор отчета» в списке отчетов в карточке задачи и проекта
— Добавили возможность изменить данные контакта по API для чатов
— Сделали передачу в ПланФикс статуса доставки/прочтения сообщения по API для чатов
— Доработана интеграция с лидами из Facebook – теперь дополнительно можно получать данные объявления
— Доработана интеграция с лидами из Facebook – добавили возможность указывать из каких полей лида заполнять какие поля задачи и контакта
— Изменили дизайн окна настройки повторения задачи
— Добавили относительную ссылку на профиль текущего сотрудника /?action=user (полезно для инструктажа нового сотрудника)
— Добавили всплывающие подсказки к иконкам в ленте комментариев
— Сделали авторасширение полей типа «Текст» при редактировании записи справочника
— Добавили возможность при клике в планировщике в поле типа «Список пользователей» открывать карточку пользователя в новой вкладке
— Добавили возможность ставить курсор сразу в поле типа «Текст» после клика в аналитике
— Убрали выбор внешнего адреса для контактов с доступом
— Доработали отображения таблицы с длинными названиями столбцов
— Доработали интерфейс вызова добавления новой должности и группы контактов из списков их выбора
— Добавили иконку для копирования ссылки на созданную конфигурацию
— Доработали перенос текста в заголовке отчетов в зависимости от ширины столбцов
— Доработали предустановленные правила для почты
— Доработали вывод имён файлов через запятую в формулах для полей типа «Файл»
— Изменили отображение меню карточки в планировщике
— Добавили название задачи-общения по WhatsApp в заголовок окна при повторном диалоге
— Добавили возможность массового выделения всех подзадач в списке
— Отключили автоматическую пометку прочитанным при переходе по прямой ссылке на комментарий
— Добавили возможность вывести идентификатор записи отдельным столбцом в списке записей справочника
— В отчете для даты добавили варианты форматирования числа и месяца с лидирующим нулём
— В задачах по интеграции с Авито добавили отображение главного фото объявления
— Добавили интеграцию с turbosms.ua
— Доработали интерфейсно фильтр столбца по дате
— Добавили возможность заменить участника или аудитора массовым действием или сценарием.
— Доработали возможность автоматического добавления фото контактов при интеграции с собственным ботом в Telegram
— Доработали окно подтверждения при удалении задач из чек-листа
— В сценариях при добавлении исполнителя/участника/аудитора/контрагента/постановщика добавили вариант «Компания постановщика или сам постановщик (при отсутствии компании)»
— В сценариях при добавлении комментария добавили возможность уведомить клиент-менеджера проекта
— Доработали отображение списка подпроектов в списке задач
— В Расписаниях добавили возможность перемещать сетку, потянув верхний блок с временем или датами
— Оптимизировали загрузку раздела «ПланФикс!», теперь список проектов загружается отдельно от хроники
— Добавили возможность по клику просмотреть фото/аватар контактов в увеличенном виде
— Доработан блок с данными, на кого оформлена лицензия в разделе «Подписка на сервис»
— В сценарии добавления комментария добавили возможность уведомить конкретного сотрудника или контакт
— В сценариях при добавлении исполнителя/участника/аудитора/контрагента/постановщика добавили возможность обращения к полям контактов по длинным цепочкам вглубь. Например, контакт в поле задачи -> его компания -> её пользовательское поле типа контакт; контрагент задачи -> его контакты -> их пользовательское поле
— Доработали в лог при объединении контакта номер присоединенного контакта – так можно будет найти «старый» контакт по номеру
— Добавили в сценариях возможность отложить подзадачу до даты, до которой отложена надзадача
— Добавили возможность создавать конфигурации с одинаковыми именами в разных аккаунтах
— Доработали возможность в сценариях при копировании действия вставлять его сразу после копируемого
— В сценариях создания задачи из аналитики доработали интерфейс заполнения данных задачи сразу после выбора аналитики
— Улучшили перетаскивание между строками в расписании
— Доработали хранение информации об объединенном контакте. Теперь при переходе по ссылке на старый контакт будет уведомление, что контакт был объединён с другим контактом.
— Доработали циферблат для выбора времени, до которого откладывается задача, в окне создания/редактирования задачи
— Изменили работу быстрых фильтров в документах
— Изменили дизайн блока файлов в задаче и ленте комментариев
— Добавили возможность сохранять доступ в ПланФикс при объединении контактов – если у одного из них был доступ, объединенный контакт тоже его получит
— Доработали округление чисел в отчетах и аналитиках
— Добавили копирование правил обработки почты в правила для проектов
— Добавили дополнительную подсказку в окне переменных для шаблона экспорта отчёта для переменных «Задача» и «Контакт»
— Добавили кнопку «Создать и перейти» в окне создания нового сотрудника
— Доработали определения в какую задачу добавить ответ для писем из jira или asana
— Добавили возможность повторной обработки писем из лога последних входящих писем
— Добавили ссылки на сервисы в разделе «Интеграции»
— Сделали экспорт результатов отчетов в Google Sheets
— Добавили возможность отключать быстрое цитирование (появление команд «Цитировать и Цитировать+» при выделении текста)
По мобильному приложению выпустили версию 0.18:
— В фильтрах задач добавили отображение дополнительных реквизитов (те же, что в веб-версии)
— При выборе значений в пользовательских полях задачи добавили работу настроенных в веб-версии фильтры
— Добавили возможность поделиться задачей в разных вариантах
— Сделали так, чтобы по ссылке на задачу вне ПланФикса, открывалось приложение (работает пока ещё не везде)
— Добавили переход на основную панель карточки задачи по тапу на заголовок в любой панели
— Добавили возможность скопировать название/ссылку/e-mail задачи по тапу на ее название
— Сделали обратная связь (вибро) по помещению чего-либо в буфер обмена
Конфигурации:
— Добавили в маркетплейс конфигурацию «Управление проектами»:

«— Добавили возможность массового выделения всех подзадач в списке»
Любопытно и очень нужно. Где это находится? Или я не там смотрю?
https://i.imgur.com/MAVQapz.png
Тут речь о поведении в списках (фильтрах) задач: при выборе надзадачи система спрашивает, нужно ли выбрать ее подзадачи. Раньше подзадачи не выбирались и это было иногда удобно, а иногда неудобно. Теперь есть возможность в явном виде указать ожидаемое в данном конкретном случае поведение.
А вот выбрать все подзадачи конкретной задачи, находясь в ее карточке, можно на панели подзадач:
Спасибо!
https://i.imgur.com/A8WWsKB.png
О, спасибо, Юрий!
«Добавили возможность вывести идентификатор записи отдельным столбцом в списке записей справочника»
Ох пару месяцев бы назад такую возможность. А то подустал делать поле с ID для каждого нового справочника.
—
«Добавили возможность отключать быстрое цитирование (появление команд «Цитировать и Цитировать+» при выделении текста)»
А это где и как делается то ?
Это в настройках карточки пользователя:

Спасибо!