Как изменить тему письма в переписке с клиентом

Дмитрий Гончаренко: Мы продолжаем публиковать ваши истории и советы в рубрике Рассказ от первого лица. Кирилл Киреев, партнер-интегратор ПланФикса, показывает простой способ управления темами писем, которые ваши клиенты получают из ПланФикса.

Кирилл Киреев: Я активно общаюсь с клиентами из ПланФикс по электронной почте, это происходит через задачи, названия которых становятся темами. Не секрет, что название задачи — дело сугубо личное, и не всегда клиенту нужно это знать, а иногда для удобства просто полезно поменять тему письма во время сообщения, продолжая общение в рамках задачи.

Подумано — придумано.

1. Создаем кастомное поле типа «Строка», называем его “Тема письма». Добавим его во все шаблоны задач.

2. Настраиваем свой шаблон для уведомлений внешних контактов о задаче/действии, где в тему письма вставляем переменную нашего заветного текстового поля:

Шаблон письма-уведомления со своей темой

3. В разделе “Уведомления внешним контактам” меняем шаблоны уведомлений о новой задаче и действии на свои.

Замена стандартных шаблонов писем-уведомлений на свои

4. Здесь была загвоздка как при создании задачи быстро заполнять тему письма. К сожалению ПланФикс умеет вставлять переменные в название и описание задачи, а в кастомные поля нет. Решилось это автоматическим сценарием, который будет заполнять поле “Тема письма” из названия задачи, если оно пустое. Сделано это для того, чтобы уже при создании задачи можно было сразу свою “Тему письма” задать.

В итоге мы создаем задачу, название которой по-прежнему является темой письма ровно столько сколько нам нужно. В любой момент мы можем ее изменять, продолжая общение в одной задаче.

Вот как это работает:

Кирилл Киреев
Интегратор ПланФикса


Вот так, наглядно и лаконично, Кирилл раскрыл тему с темами писем 🙂

Если вы хотите рассказать о том, как используется ПланФикс в вашей компании или поделиться с нашими читателями настройками, приемами и лайфхаками — напишите нам в Службу поддержки с темой «Рассказ от первого лица», мы с удовольствием опубликуем вашу историю.

13 Comments

    1. Аватар

      Чтобы объединился в диалог на стороне почтовика клиента? Возможно достаточно будет скопировать ту старую тему в наше поле, поднять ее можно будет по логу или действию. Но, не протестировано.

    2. Аватар

      Сергей, протестил. Письма с разными темами объединяются в один диалог. Гугл пишет, что они письма по такому принципу собирают в цепочку:

      -В письме указаны те же получатели, отправители или тема.
      -Письмо содержит заголовок с тем же идентификатором.
      -Предыдущее письмо отправлено не больше недели назад.

  1. Аватар

    Кирилл, а не было на практике такого, что сообщение улетает раньше, чем отрабатывает сценарий по заполнению поля «Тема»? Т.е. создали задачу, тему при создании вручную не заполнили — пользователю улетело письмо с пустой темой.

  2. Аватар

    Спасибо, актуально.
    У нас те же яйца, только в профиль — от клиента поступают письма с темами, которые не раскрывают суть задачи. Тема задачи меняется нами (иначе будет полный бардак) и целостность переписки нарушается.
    Тоже надо навертеть подобный сценарий.

Добавить комментарий