Личный кабинет клиента

Если вы переписываетесь с клиентами прямо из ПланФикса, то скорее всего хотя бы раз кто-то из них просил вас оставлять в письме всю историю переписки. Ситуация понятная — далеко не все пользуются почтовыми клиентами, которые умеют отображать цепочки писем, а попытки объяснить, что вы общаетесь через какой-то там “План…”, находят понимание не у всех клиентов


Мы понимаем эти неудобства и хотим, чтобы работать с ПланФиксом было удобно не только вам, но и вашим клиентам. Поэтому абсолютно для всех клиентов, с которыми вы переписываетесь через ПланФикс, теперь доступен Личный кабинет.

Как обычно, расскажу об этом в картинках.
Вот так выглядит обычная переписка с клиентом для вас (извините за длинный скрин):

Переписка с клиентом в ПланФиксе
Все достаточно привычно и понятно. А если посмотреть на это глазами клиента, который получает от вас очередное письмо?

Письмо клиенту из ПланФикса
Вроде как понятно о чем речь — но только если у клиента один подобный запрос в работе и он держит в голове суть переписки. В реальности так бывает далеко не всегда, отсюда и эти просьбы сохранять историю предыдущего общения.

Хорошо, что теперь в подвале каждого сообщения есть ссылка в личный кабинет:

Ссылка на личный кабинет ПланФикса в письме-уведомлении
В личном кабинете клиент сразу попадает на страницу текущей переписки, которая внешне напоминает страницу задачи ПланФикса:

Страница задачи в личном кабинете клиента ПланФикса
Здесь клиент может просмотреть всю историю переписки — и, при желании, даже продолжить переписку. На текущий момент в Личном кабинете клиент может:

Добавлять комментарии и файлы:

Добавление комментариев и файлов в личном кабинете клиента ПланФикса

Просматривать и скачивать файлы, прикрепленные к задаче-письму:

Просмотр и скачивание файлов в личном кабинете клиента ПланФикса

Переключаться между разными задачами (если вы с ним параллельно общаетесь по разным вопросам):

Список задач в личном кабинете клиента ПланФикса

Вроде бы не очень-то и много, но основной функционал покрывается — а в будущем можно и навернуть, это мы умеем 🙂

Традиционные нюансы и важности:

  • Обратите внимание на разницу в ленте действий на странице задачи глазами пользователя ПланФикса (первый длинный скриншот) и на странице в Личном кабинете клиента: клиент видит только те сообщения, которые были адресованы конкретно ему. Вы можете смело общаться в задаче с коллегами — клиент не увидит этого в своем Личном кабинете.
  • При первом входе в Личный кабинет, клиенту будет отправлено дополнительное письмо с авторизационной ссылкой. Нужно это для того, чтобы исключить случайный доступ к конфиденциальной информации клиента в случаях, если он перешлет письмо-уведомление от ПланФикса кому-то еще. Письмо с авторизационной ссылкой приходит на тот же e-mail, что и письмо-уведомление из ПланФикса. Достаточно один раз пройти авторизацию на рабочем устройстве (в браузере) и в последующем клиент сможет сразу входить в Личный кабинет без дополнительной авторизации.
  • Личный кабинет это бесплатная функция, она доступна в любых аккаунтах и не имеет ограничений. Не путайте ее с внешними пользователями, которым вы даете доступ в свой аккаунт — они хоть и урезаны в правах по сравнению с сотрудниками, но имеют гораздо больше возможностей. Личный кабинет, по сути, это просто специальный интерфейс работы с сообщениями, которые были отправлены клиенту по e-mail.
  • Я везде пишу о Личном кабинете клиента, но фактически это может быть любой внешний по отношению к вам контрагент: фрилансер, подрядчик, даже коллега, не имеющий доступ в ПланФикс. Подумайте, как эту новую возможность можно использовать в вашей повседневной работе.

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

 

Вроде бы ничего не забыл. Пробуйте, пишите чего не хватает или что работает не так, как хотелось бы — будем обсуждать и планировать доработки.

13 Comments

    1. Дмитрий Гончаренко

      Только вручную, Денис — в каждом сообщении от клиента есть ссылка «Исходный текст письма», Вы можете брать оттуда текст предыдущей переписки и дублировать его в ответе клиенту. Автоматически мы этого делать не хотим, потому что это сразу превратит ленту задачи в непроходимые дебри.

  1. Я, как маркетолог, порекомендую фразу «Полная история переписки доступна в Вашем личном кабинете» заменить на фразу над гиперссылкой на историю переписки «Посмотрите полную историю Вашей переписки с адресатом» и выделить её жирным шрифтом.
    Клиенту часто не важен и не нужен «личный кабинет» (с ограниченной функциональностью), а вот на историю переписки он клюнет, так как вещь действительно полезная.

    1. Дмитрий Гончаренко

      Спасибо, Дмитрий, это интересное предложение. Вообще, эту фразу можно настраивать в своем аккаунте, в шаблонах писем-уведомлений. Но вполне возможно, что в качестве стандартного, Ваш вариант имеет преимущества перед текущим. Обсудим это в команде.

  2. Немного пощупав личный кабинет, определил для себя причины по которым не можем его использовать:
    1. В самом кабинете слишком много «ПланФикс», а если клиент хочет задать новый вопрос то ему предлагается завести полноценный аккаунт. Плюс ссылка на блог, форум и т.д.
    2. Активация аккаунта при первом входе на весь экран снова «Планфикс» …мы отправили вам ссылку, потом само письмо … с уважением команда «Планфикс» и всего этого отредактировать возможности нет. Плюс клиент постоянно думает кто же такой этот «Планфикс» если я пишу в компанию «Газпром» 🙂
    3. Очень хотелось бы иметь чудо ссылку, при размещении которой на своём сайте, авторизированный клиент без труда и без второй регистрации попадал бы в кабинет ПланФикса и видел свои заявки. Эта ссылка могла бы быть привязана к почте клиента или его ID работала бы как token и имела бы время жизни. Если оно истекло, то надо снова через наш сайт по ней пройти.

    Спасибо что прочитали 🙂

Добавить комментарий