Официальная интеграция с Instagram

Тада-а-а-ам! Ловите наше «Здрасти!» 🙂 Лето. Солнце. Море. Мы отдыхаем. А вот коллеги трудятся — сняли ограничения на использование API Instagram в бизнес-аккаунтах. Вы, наверное, уже слышали, да?

В этот же день мы стали получать сообщения с вашими просьбами добавить официальную интеграцию с Instagram в ПланФикс. И мы это сделали 🙂

В ваших аккаунтах появилась возможность подключить официальную интеграцию Instagram. Всё работает как раньше. Но как это обычно бывает, есть некоторые нюансы, о которых стоит рассказать. Об этом читайте далее.

Первое. Прежде чем подключать официальную интеграцию Instagram в ПланФикс, вам необходимо обзавестись бизнес-страницей. Общаетесь с клиентами — вам нужна бизнес-страница Instagram. С этим вроде всё просто.

Второе. Бизнес-страницу Instagram необходимо привязать к вашей странице в Facebook. Иначе интеграцию в ПланФиксе не подключить. Таковы правила Facebook.

Теперь, когда у вас есть бизнес-страница Instagram, привязанная к странице в Facebook, смело переходите в настройки ПланФикса (Управление аккаунтомИнтеграцииСоциальные сети) и подключайте официальную интеграцию.

Обратите внимание, официальная интеграция с Instagram подключается через интеграцию с Facebook.

Если у вас уже есть страница Facebook, подключенная к ПланФиксу, обновите авторизационный токен:

Подключение интеграции
Подключение интеграции.
По клику картинка отроется в новом окне и большем размере.

Если интеграция ещё не настроена, добавьте страницу Facebook:

Добавление страницы Facebook в ПланФикс
Добавление страницы Facebook в ПланФикс.

После этого в ПланФикс автоматически добавится бизнес-страница Instagram, подключенная к странице Facebook:

Добавление бизнес-страницы Instagram
Добавление бизнес-страницы Instagram.

В целом настройки очень похожи на настройки интеграции с Facebook:

Параметры интеграции Instagram
Параметры интеграции Instagram.

Сейчас с помощью интеграции вы можете:

  • Получать сообщения из Direct в ПланФикс.
  • Отвечать в ПланФиксе на сообщения из Direct.
  • Получать в ПланФикс комментарии под постами.
  • Отвечать из ПланФикса на комментарии под постами.
  • Писать из ПланФикса первым в Direct при условии, что клиент уже писал вам ранее при подключенной официальной интеграции.

В общем, работает общение в Direct и под постами в комментариях. При этом в планах есть идеи по расширению возможностей интеграции. Мы хотим реализовать работу упоминаний и получение статистики сториз. За появлением этих доработок следите в новостях.

И последнее: автоматический сценарий «Написать в Instagram» для официальной интеграции пока не работает. Мы это обязательно доработаем.

UPD от 19.08.21:
Обратите внимание, если сообщения из Direct бизнес-страницы Instagram не приходят в ПланФикс, проверьте в Facebook Business Suite настройки сообщений в Instagram. Вам необходимо разрешить доступ к сообщениям из Instagram в разделе «Входящие»:

Facebook Business Suite: настройки сообщений в Instagram
Facebook Business Suite: настройки сообщений в Instagram.

UPD от 25.08.21:
Настройка официальной интеграции с Instagram вызвала некоторые сложности среди пользователей ПланФикса. Поэтому мы решили добавить к заметке видео нашего партнёра Дмитрия Марцынкевича. Он записал небольшое руководство по настройке:


Попробуйте подключить официальную интеграцию с Instagram. Все вопросы и пожелания пишите в комментариях к этой заметке или в Службу поддержки. Следите за обновлениями в наших социальных сетях и будьте в курсе событий: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал.

10 Comments

  1. Аватар

    С такими новостями про инстаграм и 1С наблюдать за развитием Планфикса становится всё грустнее. Возможно мы просто не попадаем в новую ЦА Планфикса, нопри нормальной переработке текущего API в современный формат и организацию открытого маркетплейса, все эти чепухреньские модули внешние разработчики и без вас наклепали бы и заработать смогли, а ваша команда занималась бы развитием более важных направлений.

    1. Артём Колисниченко

      Дмитрий, не грустите, всё будет хорошо)
      Подскажите, на ваш взгляд, на какие важные направления нам стоит обратить внимание? 🙂

      1. Аватар

        1. полноценный современный API. Очень часто сталкиваемся с тем, что ПФ не может это или то, но можно допилить это с использованием своей прослойки на своем сервере. Но писать общение с ПФ через его xml-апи — это каждый раз боль.
        2. удобный, быстрый и приятный интерфейс. Текущий уже морально устарел, выглядит несовременно, пугает людей. Неоднократно от партнеров/клиентов слышали, что им некомфортно здесь и не хотят пользоваться. Готовы работать только самые терпеливые/неприхотливые.
        3. маркетплейс. Дайте разработчикам возможность расширять функционал системы. Большинство конкурентов уже давно поняли преимущества, которые дает такая политика (вы не тратите свои ресурсы, а сообщество расширяет возможности системы).
        3.1. возможность создания своих приложений для реализации сложного функционала. Как в Bitrix24. Это выводит систему на уровень безграничной кастомизации.
        4. удобный быстрый поиск. Текущий не дотягивает до конкурентов. Да, сделали шаг в эту сторону, но теперь работает медленнее чем раньше и интерфейс стал сложнее. И странно работает — в 95% случае мы ищем задачи, а они где-то в конце списка. По проекту фильтрануть нельзя. На днях искал 20 минут задачу, знал в каком она проекте, но листал 90% задач других проектов.
        5. возможность настройки бизнес-процессов в виде BPMN схем (привет Jira).
        6. тегирование задач. Мы реализовали через кастомное поле со ссылкой на справочник, но это ад. Пользоваться неудобно, все плюются.
        7. спринты! Куда без них в современной разработке. С текущим функционалом не нашли возможности удобно реализовать. Костыльных вариантов несколько нашли, но все криво и неудобно.
        8. учет времени в удобном виде. Сейчас что-то непригодное к использованию. Мы даже пилим свою систему, где сотрудники будут указывать затраченное время, так как на базе ПФ это сделать удобно не получается.
        9. удобный редактор для тела задач и текстовых полей. Текущий очень урезан по функционалу, несовременен. Даже заголовки нельзя поставить. Невозможно структурировать описание задачи. Если копировать-вставлять из сторонних систем — вставляется HTML и все становится криво и не поддается редактированию. Вариант только очистить форматирование и начать править руками, восстанавливая формат.
        10. раздел, куда можно добавлять свои статьи/материалы, оформить базу знаний или сборник регламентов для сотрудников. На данный момент для этого можно использовать только сторонние системы. Даже инструкция по рабочим процессам ПланФикса у нас в нашей отдельной вики, так как здесь ее не заведешь.

        Остановлюсь пожалуй на этом.

        1. Аватар

          Плюсую почти под всеми пунктами, особенно про интерфейс! Clickup, asana, wrike, yougile и другие современные решения с грамотным UX и UI.

          1. Аватар

            Мне хотя бы дать возможность отделять поля в задачах горизонтальными линиями (про вертикальные уже молчу) и больше никаких претензий.
            Когда менеджер открывает задачу, то часть полей сверху в каждом шаблоне как правило статичны, а часть, что ниже, меняется от шаблона к шаблону. Без видимого разделения они сливаются в одно поле. Отделив хочу решить проблему с более быстрой концентрацией взгляда на первостепенном.

        2. Аватар

          2. Насчёт интерфейса. Видимо хорошо, что слаще Планфикса я ничего не видал, так как наши продажники перешли на amoCRM и вот там, лично для меня, 18-й век в интерфейсе.
          Кстати, про поиск и amo. Пришла опытная продажница работавшая раньше в amo. Пытался перетащить на Планфикс. Честно выслушивала мою презентацию и приемы работы (почерпнутые мною в CRM: Управление сделками 3.0). Потом она показала как быстро ищется в amo по любым полям и я утух. Поиск в Планфиксе с его вываливанием всего и вся, слабое место. Показал ей отчёты в Планфикс — не убедил. Слишком много нажатий.
          Шеф в восторге от «Рабочего стола» amo. Всё как на ладони.
          Ещё удобный поиск для того, что делали сотрудники в Аналитика/Список событий (с полями до и после), Аналитика/Отчёт по сотрудникам. Что он всегда хотел.
          Так что отдел продаж я упустил.
          Но амо, на мой взгляд, система деревянная по самое нехочу и очень дорогая. В Планфиксе в базовом функционале даётся наверное 80% того, что в amoCRM стоит подписка + 15 тыс. в месяц + 4500 в год + 9 тыс. в год и так далее.

  2. Артём Колисниченко

    Спасибо всем, кто поделился подробным описанием проблем. За ними чувствуется боль и желание изменений. Это подстегивает нас двигаться быстрее в этих направлениях, ведь у нас уже есть планы по этим моментам.

    Ещё раз всем спасибо за развёрнутые ответы, для нас они важны.

Добавить комментарий