26 комментариев

    1. Дмитрий Гончаренко

      Ярослав, это моя недоработка – увлекся рассуждениями и дал мало конкретики 🙂
      Это находится в Управлении аккаунтом / Работа с email, там целая группа вариантов с правилами:

      Подкорректирую текст, добавлю больше вводных данных.

  1. Аватар

    Супер, примерно так и виделось общее решение.

    Я бы хотел добавить, что парсилка нужна не только для писем, но и для действий сотрудников и контактов. Так как для сотрудников действие понятно логике, то большинство контактов пишут письма, но для нас это действия в задаче. А текущие правила работают только на новые письма, хотя поток писем в операционной работе с клиентами гораздо выше, и тригеры на обработку таких сообщений очень важны.

    Держим пальцы крестиком 😉

    1. Дмитрий Гончаренко

      Да, этот механизм по замыслу должен будет работать с действиями тоже, но скорее всего не на первом этапе, пока пробуем на почте.

  2. Аватар

    Приблизительные сроки можете озвучить? Очень не хватает для аналитики гибкого разбора полей входящей почты либо набором правил, либо разбирая исходный код HTML письма.

    1. Дмитрий Гончаренко

      Со сроками всегда сложно, но задача взята в работу, поэтому если ее не выбьет что-то более срочное, то это месяц-два.

  3. Аватар

    Большое спасибо за статью! Среди “тумана” нащупал “полочки” и разложил по ним некоторые наши планы на будущее по автоматизации.

    ОЧЕНЬ ждём возможность добавлять правилом сразу несколько записей одной и той же аналитики, когда данные в письме описывают несколько объектов, а не один. Если это возможно, сориентируйте нас пожалуйста по срокам – стоит ли ожидать это в ближайшие месяцы? Просто мы настолько в этом нуждаемся, что начали обсуждение, как бы реализовать это через API и связь с нашим сервером, но зачем изобретать велосипед, если его вот вот привезут.

    Также думаю стоит упомянуть буквально вчерашний кейс. Нам нужно было настроить сценарий, в котором если создалась задача у которой в описании есть фраза “X”, то выполнить сценарий. Но выяснилось, что сценарии лишены работы с описанием, хотя я был уверен, что это возможно. В почтовых правилах, кажется, подобное возможно, но в сценариях нет =(

    1. Дмитрий Гончаренко

      >> стоит ли ожидать это в ближайшие месяцы?
      – Если все пойдет по плану, то да, стоит.

      >>выяснилось, что сценарии лишены работы с описанием, хотя я был уверен, что это возможно. В почтовых правилах, кажется, подобное возможно, но в сценариях нет =(
      – Видимо, не просили нас о таком или просили, но редко) Ставили задачу по этому поводу? Если нет – поставьте, пожалуйста, это поможет делу.

      1. Аватар

        Спасибо! Режим Хатико активирован.


        Пока что мы заполняем большие аналитики с кучей полей использованием JS скрипта в консоли. Если у Вас, как и у нас в письмах приходят заказы, а потом Вы по каждой строчке строчек монотонно добавляете и заполняете аналитику, то напишите нам manager[собака]rdg.planfix.ru – за символическую плату мы можем подстроить наш скрипт под Вас и аналитики любого объёма будут заполняться из описания задачи за секунду.

  4. Аватар

    Предложенный новый функционал очарователен, но я не понимаю, почему он не вписывается в те почтовые правила, которые есть? Они же как раз и призваны работать над разбором почты и очень активно используются нашей компанией. Тогда к вам вопрос: куда вы собираетесь “запихнуть” этот новый функционал?

    1. Дмитрий Гончаренко

      Уже “запихнули” 🙂
      Правила никуда не делись (и не денутся), просто список доступных в них операций (то, что ниже черты) далее развиваться не будет, а новые опции будут добавляться в пункт “Выполнить набор действий”:

  5. Аватар

    Пробежался бегло по новым настройкам. Надеялся там увидеть что-то позволяющее добавлять/изменять данные создаваемого или существующего контакта из содержимого письма. Не увидел такого. Плохо смотрел? Или такое пока не реализовано?

  6. Аватар

    Насколько же родное для меня это фрактальное видение, как здорово, что Вы обладаете таким продвинутым сознанием, которое вкручивает фракталы в Планфикс… это чудо и волшебство! Благодарю…

    Нужно ли мне создать тикет для ускорения решения вопросов по обработке HTML писем? Правда я уже приставал с этим вопросом…

    И как понять, живу ли я в консервной банке или же у меня все апдейты системы?

    1. Дмитрий Гончаренко

      Нет дополнительный тикет не нужен, работа над этим функционалом уже идет. Чуть приоткрывая завесу могу сказать, что сегодня уже видел первую версию, которая что-то там из них достает, но впереди еще большое тестирование.

      По поводу апдейтов: ПланФикс обновляется сразу для всех, поэтому все аккаунты в любой момент времени обладают одинаковым функционалом. Единственное, что стоит учесть, это отсутствие каких-то возможностей на младших тарифах. Есть длиннющая таблица по этому поводу здесь: https://planfix.ru/prices/

  7. Аватар

    Действительно есть путаница между правилами и сценариями. Одно правило там другое здесь поэтому фиг запомнишь где ты это год назад навастривал. Поздравляю с оптимизацией и оздоровлением.

  8. Аватар

    Регулярные выражения это прекрасно! Также будет очень удобно, если будет возможность оперировать даннымы в кастом полях с возможностью поиска по ним перед созданием задачи или действия из письма. У меня много разрозненных писем, я могу парсить регулярками некоторые ид-шки и либо создавать задачу (если такой нет) или добавлять действие к найденной задаче по распарсеному значению. Есть сторонние сайты, которые я не смогу поменять и АПИ у них нет, но вот парсить письма я смогу раскладывая по полкам нужные данные.

    1. Дмитрий Гончаренко

      Что ж, посмотрим в какую сторону будет развиваться этот функционал – вполне возможно, что и такая возможность появится. В захардкоренном варианте она сейчас присутствует в виде операции подбора надзадачи по метке из письма. Очень часто из такой “почки” вырастает полноценная ветка.

  9. Аватар

    Здравствуйте. Я новичок. Осваиваю программу. Мне необходимо настроить данные клиента из писем, приходящих с определенного ресурса. Текст письма не два слова… Создал правила извлечения ФИО клиента и номера телефона, но у меня при получении письма не появляется клиент с назначенным заданием из настроек, а подставляется имя отправителя письма вместе с email. Что делаю не так?

    1. Дмитрий Гончаренко

      Здравствуйте, Эдуард!
      Поставьте, пожалуйста, задачу в Службу поддержки и приложите к ней скриншоты настроенных правил. Коллеги подскажут, какие изменения нужно в них внести, чтобы все заработало так, как Вам нужно.

      1. Аватар

        Спасибо большое. С этой задачей справился. Хотя и не по инструкции. Инструкция оказалась несовершенна… Пришлось добавить несколько действий и всё заработало. Но возникли новые трудности: например, у меня 130 контактов и я не сразу понял, что мне понадобится в карточке контакта набор чек листов. И я не понимал, как он должен выглядеть. Я и сейчас набросал только примерный список. Добавил его в шаблон, выделил всех клиентов и выбрал “изменить шаблон” на основе того, в котором есть чек-лист. Так вот он не появился… Но я теперь конечно отправлю этот вопрос в техподдержку. Спасибо.

Добавить комментарий