18 Comments

  1. При работе со значением из переменной очень хотелось бы иметь еще условие отбора. Например в переменную я заношу статус задачи передаваемый мне в письме. Я не знаю какой из множества статусов мне придет. Со всеми статусами надо работать по разному. Хотелось бы записать значение переменной «Статус», например это будет «Решен», а на этапе вставки настроить несколько сценариев:

    Переменная Статус — содержит — «решен»
    Сделать то-то.

    Переменная Статус — содержит — «отклонен»
    Сделать то-то.

    Переменная Статус — содержит — «оценен»
    Сделать то-то.

    Переменная Статус — содержит — «закрыт»
    Сделать то-то.

      1. Это уже несколько действий, вместо настройки в одном интерфейсе.

        Сценарий будет работать для всего шаблона в проекте, а мне надо например для определенного отправителя. Ведь у всех партнеров свои биз процессы.

        1. Дмитрий Гончаренко

          Теоретически можно добавлять дополнительные условия, подобные описанным, но пока мы бы не хотели настолько наворачивать сценарии, так как это существенно ухудшит их читабельность и возможность самому через полгода разобраться, что же я тут накрутил 🙂

          Сейчас ситуация решается заполнением поля + сценариями на обработку каждого из возможных значений. То есть, как и предлагает Андрей, если я правильно его понял. То, что обработка разнесена по нескольким сценариям, имеет понятные минусы, но и определенный плюс — легче пройти по цепочке и понять, как она работает и что где пошло не так.

          1. Дмитрий, новость бомбическая 🙂 Спасибо
            Я очень прошу немного переключить внимание на внутренний процессинг.
            На текущий момент еще к сожалению куча рутины при постановке задач — а это основная задача CRM/ERP.
            Очень нужны статусы проекта и привязка к сценариям расстановки задач
            https://forum.planfix.ru/viewtopic.php?f=22&t=3740
            на форуме не одна тема уже посвящена этому.
            Это так, мысли вас подтолкнуть на внутренний мир ПФ заместо внешней связи, а то вы прям туда ушли с головой 🙂 Спасибо!

            1. Дмитрий Гончаренко

              Спасибо, Дмитрий! На самлм деле, внутреннему миру посвящена основная часть нашей работы, просто ее не всегда видно 🙂 На днях выйдет рассылка для энтузиастов, там как раз много новостей об этих незаметных, но важных вещах. Но до процессов проектов еще не добрались, они впереди, как и многое другое.

  2. Тоже очень ждали тонкой обработки почты. Но получились сплошные обломы:

    Облом №1: оказалось, для виртуальных почт. адресов это не работает
    Облом №2: если выбрано «Добавить письмо действием в задачу …» — опция разбора «текста» недоступна
    Облом №3: Извлекать можно, похоже, только тело письма, но никак не его тему и прочие детали письма
    Облом №3: просил больше года назад сделать наконец выбор шаблона, по которому создается задача в случае, если условие «Добавить письмо действием в задачу …» не сработало. По умолчанию стандартный и все.

    1. Дмитрий Гончаренко

      На самом деле, все только начинается, «сть у революции начало, нет у революции конца» 🙂 Так что вопросы очень кстати.

      Облом №1: Тут нужны примеры что именно не работает, потому что все скриншоты к этой заметке я делал именно в правилах для виртуального адреса. Лучше сразу отдельной задачей в Службу поддержки, вдруг мы что-то не учли.

      Обломы №2 и 3b: Это еще впереди. Для этого нужно переделать структуру правила, совмещать это с изменением подхода к извлечению данных мы не рискнули, слишком велика вероятность поломать что-то важное и стопорнуть работу большого количества клиентов. Так что отлаживаем работу по уже проведенным измененриям и затем готовимся к следующему этапу.

      Облом №3a: Тут очень поможет пример реальной ситуации, в которой нужно извлечь нечто из темы или другого реквизита письма, кроме текста, и потом использовать. Его желательно получить отдельной задачей, потому что вполне возможно, что тут что-то нужно доработать — и нам нужно понимать, что именно. Высасывать примеры из пальца не хочется, поэтому мы ждем именно реальные кейсы, с которыми приходится сталкиваться.

      1. Дмитрий, поддержу по поводу проблемы №1
        Тоже не срабатывает сценарий при отправке на виртуальный адрес. Задачу в поддержку отправляла еще до выхода заметки, но мы ее отложили, т.к. функции были еще в тесте. Проверила сейчас — все равно не работает, к сожалению.
        А так сама идея просто отличная. Еще бы примеры по регуляркам, т.к. есть несколько стандартов, понять бы, по какому это работает в ПФ 🙂

        1. Дмитрий Гончаренко

          >> поддержу по поводу проблемы №1
          Тоже не срабатывает сценарий при отправке на виртуальный адрес. Задачу в поддержку отправляла еще до выхода заметки, но мы ее отложили, т.к. функции были еще в тесте.

          — Значит, надо доставать из отложенных и запускать. Напишите в ней что проблема актуальна, пожалуйста.

        2. Дмитрий Гончаренко

          >> Еще бы примеры по регуляркам, т.к. есть несколько стандартов, понять бы, по какому это работает в ПФ

          — Мне и самому интересно, но вообще самостоятельно поэкспериментировать точно будет быстрее, чем дождаться, пока до этого доберусь я 🙂

  3. Не получается добавить аналитику, если это аналитика — справочник!
    И вообще, что там со справочниками? Добавьте такие же сценарии для работы со справочниками и мы станем гораздо счастливее:)

    1. Дмитрий Гончаренко

      >> Не получается добавить аналитику, если это аналитика — справочник!

      — Поставьте, пожалуйста, задачу с примером в Службу поддержки.

      >> И вообще, что там со справочниками? Добавьте такие же сценарии для работы со справочниками и мы станем гораздо счастливее:)

      — Тут тоже помогут примеры, в которых помогли бы сценарии 🙂 Но лучше отдельной задачей. Вообще, сценарии по справочникам пока находятся в зыбком состоянии — то ли будут, то ли нет. И именно по причине малого количества живых кейсов, в которых они реально нужны. Писать функционал «в стол» не хочется, слишком накладно.

  4. Новость божественная.. Еще не тестил, но точно нужная фича.

    А вот чего не хватает для полного счастья — это чтобы можно было не только учитывать извлеченный текст сообщения в задаче, но и в справочниках…

    Предположим тот же пример с заявкой от клиента, где клиент указал что он хочет.
    Робот ищет совпадение с товарной матрицей по какому то признаку, если не находит, то создает эту позицию сразу в матрице и например прилетает задача уже товароведу проверить эту позицию и дополнить сведениями… И к моменту выставление КП менеджером уже будет созданная позиция в матрице..

    Ну или пример из нашей практики. Клиент заполняет форму по бронированию за собой определенного проекта. Если записи нет, то система его создает…

    1. Дмитрий Гончаренко

      Это тоже к вопросу сценариев для справочников, по которым нам не хватает реальных примеров. Будет полезно, если распишите кейс из своей практики чуть более подробно и оформите в виде задачи в Службу поддержки, мы его «подошьем» к общей задаче по сценариям для справочников, это поможет ее продвинуть.

Добавить комментарий