
Время уходит зря, если его не учитывать.
Впервые об учёте времени в ПланФиксе мы заговорили 6 лет назад. Как же давно это было. Тогда мы сделали первую версию таймера, которым до сегодняшнего дня пользуется много людей. С тех пор в нём произошло немного изменений.
«Пора бы с ним что-то сделать», — подумали мудрецы. И разработчики принялись творить.
В итоге мы встроили таймер прямо в ПланФикс и добавили немного рюшечек для удобства работы с ним 🙂
Сразу отмечу, пока будем поддерживать обе версии таймера:
- старую — браузерную;
- новую — встроенную.
Со временем встроенная версия таймера возможно будет расширена новыми функциями, но в ближайших планах такого нет. Сейчас такая возможность в принципе появилась и это хорошо.
Пока оба таймера работают одинаково: один — в браузере, другой — в ПланФиксе.
Недостатки таймера старой версии
Как вы знаете, сейчас у нас есть четыре таймера-расширения, каждый работает в своём браузере. Но у браузерного таймера есть недостатки:
- Надо дополнительно устанавливать
Не у каждого пользователя есть время и желание разбираться с установкой и настройкой таймера в браузере. - Не работает на своих доменах
И это большая проблема.
Новый встроенный таймер без этих недостатков.
Новый таймер
Таймер внутри ПланФикса отображается отдельно для каждого сотрудника, т. е. каждый может самостоятельно включить его себе. В карточке сотрудника есть соответствующая настройка:
Так таймер отображается в интерфейсе:

По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.
По клику на иконку откроется панель:
Откройте задачу и запустите таймер:
Сбросить таймер, не фиксируя аналитику, можно по кнопке:
А если нажать на кнопку остановки таймера, откроется окно добавления аналитики. Первые три пункта в нём изменить нельзя. Далее укажите вид работы, а в комментарии напишите, что сделали:

По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.
Сохраните аналитику. Все сохранённые аналитики попадают в раздел «История»:
История аналитик нового таймера
Несколько слов о том, как работает раздел «История»:
- По клику запустится таймер в той задаче, к которой относится выбранная аналитика.
- Клик по названию задачи откроет её в новой вкладке браузера.
- Добавленные аналитики группируются по дням. Хранится вся история добавления аналитик за все время.
💡 Важно!
Одинаковые аналитики, добавленные в течении дня, объединяются в одну общую запись в истории, а их время суммируется. Это сделано для удобства, чтобы не загромождать историю лишними одинаковыми записями.
Как итог, видно всю историю работы — получилась удобная навигация по аналитикам. Согласны?
Подытожим
Учитывайте время работы — как своё, так и сотрудников. С новым таймером это делать гораздо проще. Что касается его дальнейшего развития — планов пока нет. Но никто не запрещает писать в Службу поддержки с подробным описанием, чего именно вам в таймере не хватает. Если будет достаточное количество запросов на такие фичи — обязательно реализуем.
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram, Facebook, Twitter и YouTube-канал. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Добрый день, Уважаемые коллеги. Спасибо за это новшество.
Вот такой вопрос, а куда запишется введенный комментарий?
Я например дорабатывал аналитику Фактическое время и добавлял туда поле комментарий который после использования таймера заполнял переходя в окно аналитики.
И не понятно, если у меня не стоит конфигурация управление временем, то куда будет записывать данные встроенный таймер?
Станет ли аналитика фактическое время «системной» (сразу появится в новых аккаунтах при запуске), как и «Планируемое время работы»?
P.S. И еще длинноваты названия аналитик, я у себя сократил до Время план и Время факт.
Илья, тут всё просто:
1. Таймер будет работать только после установки конфигурации.
2. Комментарий из аналитики запишется в задачу в виде комментария.
3. После установки конфигурации названия аналитик также можно сократить, чтобы в новом таймере они были короче.
Безусловно классная штука был таймер, а эта функция в самом Planfix еще круче!!! Спасибо!!!
Но.
Было бы классно, если комментарий отправлялся бы не только комментарием в задачу, в а специальное поле Комментарий в самой аналитике =)
https://www.screencast.com/t/SgIhawwXcc7
Просто когда отправляешь заказчику отчет по затраченному времени, то прикладываешь ему именно содержимое аналитики, а комментарии в задаче в этом случае остаются незамеченными и не нужными.
Станислав, вот отчёт, в котором выведена аналитика и текст из комментария, к которому прикреплена аналитика:
https://p.pfx.so/pf/G5/aWpLC4.png
Артем,
Правильно ли я понял, что поле должно называться «Текст комментария»? Это не сработало
Надо переустановить конфигурацию заново?
Чтобы в отчете вывести текст комментария, его надо строить по объекту — Действие (Комментарии) —
https://p.pfx.so/pf/Zn/JSM9jI.png
А дальше выбирать, какие данные выводить в отчёт — https://p.pfx.so/pf/ZE/UcbuXT.png
Артем, спасибо.
А чтобы в аналитику добавлялось сразу то, что в комментарии?
А зачем? Если в отчет можно вывести сам текст комментария, не дублируя его в аналитику.
Имхо, самый большой недостаток — это необходимость вручную останавливать таймер на задаче. С таким подходом теряется смысл контроля сотрудников — только самоконтроль (я, например, «забыл» выключить таймер на ночь и получил солидную прибавку при почасовке). Если бы таймер работал только в случае активной закладки, то как только сотрудник свернул окно (перешел в другую вкладку) — таймер на паузе. Это не позволит мониторить работу над задачей «за кадром», но при этом дает значимое понимание над какой задачей шла работа. Интересно, как пользуют функционал в самой поддержке ПФ? ТП приходится часто переключаться между разными задачами и на каждое переключение лазить в счетчик?
Кирилл, наша поддержка не работает по тайм-трекингу, у них количество задач. А разработчики пользуются таймеров в том виде, как есть сейчас. И никто не «забывает» его выключить)
Для самоконтроля — полезно.
Для контроля других сотрудников — точно нет.
Нет гарантий того, что сотрудник вовремя нажмет, вовремя остановит.
Но с другой стороны, честно говоря, я не видел нигде адекватного инструмента контроля рабочего времени для почасовки в CRM.
Адекватный инструмент для отслеживания таких вещей возможен лишь с видеофиксацией, и это надо понимать. Но и опять же, анализ этих данных — все равно нужен оператор.
А вот для планирования своего времени, для самоанализа и оценки своего личного КПД — это крутая вещь.
Особенно, в случае повторяемых и рутинных вещей.
Можно собрать эти данные в отчет, и к примеру получить действительную картину — сколько времени стоит планировать под те или иные задаче.
Использую Webtime Tracker и TimeYourWeb — в целом дают примерно схожую статистику
Не соглашусь, зависит сильно от внутренних процессов. У нас в компании в большинстве подразделений используем тайм-трекинг. Это позволяет сводить экономику по проектам, клиентам, сотрудникам, отделам.
Да, это не точная техника, кто-то может ошибиться, кто-то злоупотреблять, но обычно при анализе это становится заметно, а мелкие неточности не столь важны.
Очень крутая новость!!!
Спасибо вам огромное.
Маленькое пожелание, добавьте еще отображение проекта в истории. А то по названием задачи не очень удобно видеть по какому проекту сколько наработано.
Артём, по отображению проекта в таймере будем ещё собирать запросы, пока их мало.
Отличная новость. Еще бы в мобильно приложении такую фичу прикрутить.
Артём, в планах такое есть, но не в ближайших.
Добавьте, пожалуйста, функцию паузы. Или хотя бы возможность при желании скрыть автоматически добавляемый комментарий с аналитикой. Если задача длительная и приходится часто отвлекаться, не очень-то удобно, что добавляется большое количество комментариев и все участники задачи их видят.
Марина, скрытые аналитики влияют на отображение данных в отчётах. Кто-то будет их видеть, а кто-то нет — в итоге получится путаница в отчётах.
Понятно. Спасибо! Тогда добавьте функцию паузы, пожалуйста.
Очень-очень нужно.
Обсудим это в команде. И ещё будем собирать запросы на такую доработку.
Марина, реализовали возможность скрыть комментарий, который содержит только аналитику без текста. Единственная особенность, каждый участник задачи должен включить такую настройку для себя самостоятельно.
К вопросу о том, когда случайно забыл выключить таймер на ночь, как удалить эти данные из аналитики? Я удалила комментарий, и была уверена, что и аналитика удалилась вместе с ним. Однако в истории по-прежнему отражается большое количество часов в тот день, когда таймер был не выключен на ночь.
Тут нужны подробности. Напишите, пожалуйста, в службу поддержки с нужными скриншотами и ссылками.
Крутая штука — таймер в ПФ!
Очень удобно при работе на компе.
Но было бы бесподобно, если таймер появился в мобильном приложении!!!
Это было бы шедеврально просто, предел мечтаний!
Это важно для руководителей и менеджеров, которые много передвигаются по работе, по переговорам и т.д.
В планах такое есть