Телефония в ПланФиксе: Шаг 4

В то время, когда все прогрессивное человечество пишет в своих блогах итоговые предновогодние посты, мы никак не можем успокоиться и продолжаем доставать вас очередными новостями телефонии в ПланФиксе. Ну нравятся нам радостные улыбки на лицах наших пользователей, что тут поделать

Не верю, что вам надоели новости про телефонию - вы просто притворяетесь)
Итак, в этом выпуске:

Прослушивание записи звонка прямо с АТС
С момента появления телефонии, записи телефонных переговоров автоматически загружались в ПланФикс. Но нужно это далеко не всем, поэтому теперь в настройках интеграции есть такая опция:

Настройка сохранения записей телефонных разговоров в ПланФиксе
Варианты, доступные в этом списке, могут отличаться в зависимости от возможностей, предоставляемых конкретной виртуальной АТС — но, как правило, все системы позволяют прослушивать файлы с записанным телефонным разговором, которые хранятся на стороне телефонного сервиса. Думаю, многим пользователям такая возможность придется по душе, тем более, что это позволяет экономить дисковое пространство в ПланФиксе.

В интерфейсном плане, прослушивание звонков, хранящихся на стороне АТС, практически ничем не отличается от варианта с хранением их в ПланФиксе — в обоих случаях, запись разговора выглядит как файл, прикрепленный к действию в карточке контакта или задачи, который можно прослушать или скачать:

Запись разговора прикрепляется к контакту или задаче ПланФикса
При этом внутренняя разница очень существенна: если файл не хранится в ПланФиксе, то при клике на него система запрашивает актуальную ссылку на файл у АТС и, если она может быть предоставлена, загружает файл с записью в окошко просмотра. Но для пользователя мы постарались организовать работу максимально прозрачным и удобным образом.

Учет пропущенных звонков
Теперь, если входящий звонок был пропущен и используемая вами АТС умеет отдавать нам информацию об этом, ПланФикс автоматически добавит в карточку звонящего контакта новое действие с аналитикой “Пропущенный звонок”:

Запись о пропущенном звонке в ПланФиксе
Если у контакта есть ответственный, он будет уведомлен об этом действии. А наличие аналитики позволяет легко строить отчеты по пропущенным звонкам в нужном разрезе. Традиционно, мы добавили стандартный отчет для просмотра этой информации, он так и называется — “Пропущенные звонки”.

Добавление комментария прямо из окна звонка
В окне звонка появилась возможность добавить текстовый комментарий:

Добавление комментария к звонку в ПланФиксе
Он попадет в карточку контакта или в выбранную задачу, вместе с информацией о звонке. Мы специально используем тут простое текстовое поле, а не полную форму действия, чтобы сделать добавление комментария максимально быстрым и простым. Если у вас есть необходимость добавить к действию дополнительную информацию — воспользуйтесь кнопкой “Сохранить и перейти…”, чтобы попасть в карточку и продолжить работу там.

Шаблон для создания нового контакта по звонку
Когда вам звонит новый абонент, которого пока нет в списке контактов ПланФикса, система автоматически создает для него новую карточку контакта и сохраняет в ней номер телефона, с которого поступил звонок. Теперь в настройках интеграции вы можете выбрать шаблон, по которому будет создаваться контакт в таком случае:

Выбор шаблона, по которому будет создаваться новый контакт, позвонивший в ПланФикс
Простой пример, когда это может быть удобно: в этом шаблоне вы можете назначить ответственного за новые контакты и затем настроить для него фильтр, в который будут попадать такие “новички”. Это поможет выстроить работу по постобработке входящих контактов, их классификации, заполнению данных, распределению между менеджерами и т.п. — чтобы никто из клиентов не остался без внимания.

Интеграция с ВАТС Телфин
Благодаря вашему участию, после прошлой заметки с нами связались представители Телфина, помогли оперативно получить нужные доступы и запустить интеграцию. Мы благодарны им за квалифицированную помощь и с удовольствием представляем нашим клиентам новую возможность:

Интеграция ПланФикса и виртуальной АТС Телфин
Подробная справка по настройке этой интеграции находится здесь. Я уверен, что эта новость порадует многих пользователей ПланФикса, которые просили нас об этой возможности с момента появления телефонии в ПланФиксе.

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

 

Вот такие телефонные новости на сегодня. Пробуйте и пишите нам, что бы вы еще хотели улучшить или добавить в работе ПланФикса с телефонными звонками — ведь до Нового года еще целых 4 дня 🙂

24 Comments

    1. Дмитрий Гончаренко

      Пока нет, Сергей. Две заявки на нее всего, включая Вашу. И еще — заглянул сейчас на сайт к ним, не нашел навскидку API у их виртуальной АТС. Есть ли они вообще, не в курсе? Может в личном кабинете доступны только, а снаружи не светятся?

  1. Дмитрий, а планируется ли добавить возможность подключения нескольких номеров к аккаунту Планфикса? Пример — несколько филиалов в разных городах, а отдел продаж единый, без нескольких номеров (в каждом городе отдельный номер) выстроить такой отдел в Планфиксе будет тяжело. Возможно будут и другие применения.

    1. Дмитрий Гончаренко

      Мы эту Вашу задачу зафиксировали на будущее, Антон — сам лично добавлял ее в список) Работы там много, поэтому подождем аналогичных запросов, чтобы поднять ее в очереди на реализацию.

      1. Дмитрий, это я так, что называется чтобы наверняка:)
        Отлично, будем ждать этого функционала, а пока видимо каждый филиал у нас будет в отдельном аккаунте Планфикса. Спасибо!

    1. Дмитрий Гончаренко

      Ждать стоит все, что было заявлено. Но очередь, как обычно, определяется количеством запросов. Конкретно по westcall тот же вопрос с наличием API — проверьте, пожалуйста, доступны ли они Вам в личном кабинете? Или спросите у их службы поддержки. Наличие API и документации по нему может помочь продвижению вопроса.

    1. Дмитрий Гончаренко

      И снова не вижу навскидку у них API. Напишите им с этим вопросом, пожалуйста — это поможет понять, стоит ли ждать интеграцию.

  2. Отлично! Молодцы! Как всегда, молодцы!
    Еще очень хотелось бы иметь возможность руками перевыбирать контакт в форме входящего звонка. Удобно когда один номер телефона записан у нескольких контактов. Избежать этого как-то организационно не получается.

  3. Дмитрий, серьёзно вы взялись за телефонию. Спасибо!
    Можно уже начинать мигрировать из amocrm, только у нас телефония — Мои звонки. Планируете ли реализовывать в Планфиксе интеграцию с сервисом Мои звонки? А так же еще вопрос: как скоро планируете в отчеты добавить функционал по отображению данных в виде графиков/диаграмм?
    Спасибо.

    1. Дмитрий Гончаренко

      Здравствуйте, Алексей!
      Думаю, партнеры сделают это быстрее, чем мы — знаю, что уже есть примеры таких интеграций, так что скорее всего недолго ждать осталось. Сами мы без крайней на то необходимости делать прямую интеграцию не планируем.

    1. Дмитрий Гончаренко

      Есть у нас такие планы. Там API не совсем стандартный, поэтому пока не сделали (ну и заявок на Билайн не так много). Но возможности они предоставляют интересные, поэтому нам хочется с ними тоже интегрироваться.

Добавить комментарий