Уведомления в Skype

Два года назад мы совершили большую ошибку.
Нас часто просили сделать возможность получать уведомления о новых задачах и комментариях ПланФикса в Скайпе. Официального API у Скайпа на тот момент не было, а дать такую возможность нам очень хотелось, поэтому мы решили использовали для организации уведомлений из ПланФикса в Skype неофициальную разработку, которая вроде как позволяла делать то, что нам нужно.

За такое решение мы были наказаны постоянными падениями этой сторонней штуки и периодическими блокировками со стороны Скайпа, который считал активность ПланФикса банальным спамом. В последние полгода наша работа по поддержанию хоть какой-то работоспособности уведомлений в Skype выглядела примерно так:


Вывод, который мы сделали для себя из этой ситуации, теперь закреплен в виде четкого принципа: никогда не использовать неофициальные инструменты для работы со сторонним сервисом. Лучше пусть взаимодействия с ним не будет вообще, чем будет плохо работающее решение, которое, к тому же, противоречит правилам этого сервиса.

Но сегодняшняя заметка не только об этом. Основная новость в том, что мы сделали и запустили официальную, стабильную и хорошо работающую интеграцию, которая позволяет вам получать уведомления из ПланФикса в Skype.

Для этого мы сделали отдельного бота PlanfixNotifier на платформе Microsoft Bot Framework, который начинает свою работу сегодня. Если вы получали уведомления в Skype до этого момента, вам нужно заново зайти в свою карточку пользователя в разделе “Компания” и подключить бота на вкладке “Подписки и уведомления”:


Процедура активации бота короткая и понятная, если что, вот справка. После авторизации вы можете настроить получение в скайп тех уведомлений, которые актуальны для этого канала:


В работе нового бота мы сохранили логику работы из старой системы уведомлений: если вы напишете что-то в окне диалога с ним, ваше сообщение попадет новым комментарием в задачу, уведомление из которой было получено последним. Это часто выручает — конечно, если уведомления не валятся вам в ритме пулеметной очереди 🙂

В заключение напомню, что ПланФикс можно использовать как средство общение с клиентами через Skype — но это другой механизм, подробно он описан тут. Сегодняшние нововведения про отправку уведомлений в Skype распространяются исключительно на тех, кто работает непосредственно в ПланФиксе и хочет получать уведомления о новых событиях в Скайп.

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

 

Вот и все на сегодня. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новостей — нам есть чем вас порадовать 🙂

6 Comments

  1. Уведомления в скайп — актуально !
    Как то соскучился за их отсутствием и начала беспокоить тишина. Не всегда браузер с Планфиксом включон.
    Мои благодарности за восстановление функционала !
    А гифка реально — огонь ))) — ручной привод рулит.

  2. Извините, немного оффтопа.
    Уверен, что спрашивали уже тысячу раз про мобильное приложение с пушами и прочими фишками.
    Когда планируется? Есть роадмап?

Добавить комментарий