Забывашка

“Только не плакать! Только не плакать!”
Аня быстро шла по коридору в свой кабинет, а предательские слезы наполняли глаза, грозя вот-вот прорваться сквозь ресницы и нанести непоправимый ущерб вечернему макияжу от ультрамодного мейкапера, ради которого сегодня пришлось встать в 5 утра.

И надо же было этому вредному Петру Василичу именно сейчас пристать к ней со своими придирками! Ну забыла указать, что оплачена только половина счета, ну ушло уведомление о полной оплате — и что теперь, обзываться? Можно подумать, что он сам никогда ничего не забывал!
— Аня?
Ох, ну вот почему ей сегодня так не везет!?

Пони тоже плачут :)

— Привет, Жень.
— Что случилось?
— Да ничего.
— Ну расскажи уже, я же вижу

И ведь не отвяжется теперь, пока не расскажешь… Ну и ладно, она же не виновата, что кнопка “Оплачено” в задаче находится выше, чем это дурацкое поле с комментарием — рука так и тянется на нее нажать, это же на автомате, ведь все счета в основном сразу полностью оплачиваются! А потом исправляй, не исправляй комментарий — письмо-то уже ушло…

Вы можете управлять внешним видом задачи, добавляя в нее кнопки и вынося на видное место важные реквизиты
— Ну, это не страшно
— Угу, не страшно, а он обзывается…
— А вот погоди, мы сейчас с тобой сценарий подправим, и письмо с подтверждением оплаты будет не сразу, а через две минуты отправляться. За это время ты любой комментарий исправишь.

Сценарий ПланФикса можно запустить в отложенном режиме
— И что, письмо уйдет уже с исправленным комментарием об оплате?
— Ага.
— Слууушай, ну здорово! Вот спасибо! Ты такой умный!
— Да ладно, это мелочи. А чего ты такая сегодня?
— Какая?
— Ну… такая…
(И куда только делись эти слезы?)
— Жень, ну ты чего? Вечером празднуем же, всех пригласили! Эх ты, забывашка! 🙂

Как и многие другие миниатюры из цикла Производственный роман, “Забывашка” была написана по мотивам реального вопроса — там есть чуть более подробное описание, которое поможет разобраться с настройками, если вам понадобится сделать что-то подобное.

15 Comments

    1. Дмитрий Гончаренко

      В таком варианте — переотправится. Если хочется, чтобы не переотправлялся, а просто было задержка, можно сделать так:

  1. Я как-то на форуме писал на тему того, чтоб сделать отсрочку по отправке сообщения внешнему контакту, как в гмайл.
    Можно описанными средствами это сделать? Я попытался, выглядит логично, но не работает:
    Вот настройки сценария https://yadi.sk/i/YSg0nYHd3ES4vm
    В условиях стоит «О действии уведомлен контакт»

    Или я все неправильно понял и сделал фигню? 🙂

    Т.е. мне нужно, чтоб при отправке сообщения не пользователю ПФ была пауза в одну минуту для отмены или корректировки сообщения.

      1. Дмитрий, может натолкнете на решение как можно задерживать добавляемые действия (с уведомлением внешнего клиента по почте) для их возможной редакции или замены вложений?

        1. Дмитрий Гончаренко

          Я глубоко не копал, но путь, которым пошел Александр, мне кажется логичным. Если он не работает — интересно узнать что именно и подумать, можно ли это поправить.

  2. Коллеги, добрый день!
    Посоветуйте, пожалуйста, как лучше настроить процесс оплаты счетов. Я немного запутался в ПланФиксе и не могу понять, какое самое элегантное решение для этого, какие сущности надо создать для него, а без каких можно обойтись.
    Сейчас у нас специально создана сущность «Сотрудник» под именем «Оплата счетов», и у этого «Сотрудника» в настройках «Правил для задач по почте» забито правило при поступлении задач на его почту создать задачу по шаблону «Оплата счетов», удалить этого «Сотрудника» из исполнителей и добавить в качестве исполнителей группу настоящих сотрудников, которые оплачивают счета.
    А как надо?

    1. Например, интересует, на каком этапе лучше, назначить задаче соответствующих исполнителей? Насколько я понимаю, это можно сделать:
      1) в правилах для входящих писем виртуального сотрудника (или виртуального ящика)
      2) В настройках проекта
      3) В настройках шаблона задачи

      1. Дмитрий Гончаренко

        >> Сейчас у нас специально создана сущность «Сотрудник» под именем «Оплата счетов», и у этого «Сотрудника» в настройках «Правил для задач по почте» забито правило при поступлении задач на его почту создать задачу по шаблону «Оплата счетов», удалить этого «Сотрудника» из исполнителей и добавить в качестве исполнителей группу настоящих сотрудников, которые оплачивают счета.

        — Это Вы жестко, конечно) Можно проще: слать на почту обычного сотрудника или даже на виртуальный ящик, а там настроить правило, которое только для писем такого вот вида, содержащих счета, добавляет нужных исполнителей. Держать для этой цели отдельного «сотрудника» — перебор, лишние затраты.

        >> на каком этапе лучше, назначить задаче соответствующих исполнителей?

        — По большому счету, все описанные Вами варианты имеют право на жизнь. Если счета приходят почтой, то проще всего, на мой взгляд, либо сразу прописать нужных исполнителей в правилах обработки почты, либо указать их в шаблоне задачи — а шаблон, в свою очередь, выбирать правилом обработки почты.

        P.S. Не стесняйтесь задавать такие вопросы нашей Службе поддержки — это гарантирует более оперативный ответ.

Добавить комментарий