Диалоговое окно при работе с задачей

Партнера-интегратор ПланФикса Кирилл Киреев.

Артём Колисниченко: Сегодня в рубрике Рассказ от первого лица встречайте Кирилла Киреева, партнера-интегратора ПланФикса. Он расскажет, как помочь пользователям вносить нужные данные в ПланФикс при помощи диалогового окна.

Кирилл Киреев: Добрый день, уважаемые ПланФиксеры! Те, кто познал мощь ПланФикса и знает свои аккаунты как пять пальцев, могли забыть с какими проблемами сталкиваются новички.

Хочу рассказать, как на мой взгляд помочь нашим пользователям в нужный нам момент не забыть завести данные в ПланФикс при помощи диалогового окна.

Откуда растут ноги?

На своей практике я сталкивался с ситуацией, когда вместе со сменой статуса задачи необходимо заполнить еще несколько атрибутов. Например, при завершении сделки проставить причину отказа. Здесь пользователи сталкивались с несколькими проблемами:

  • не интуитивно, а они еще не знают, как с этим работать
  • не охота заполнять, прокатит

Чтобы бороться с этим, приходилось создавать на каждое возможное ошибочное действие пользователя сценарий, который откатит задачу и сообщит о том, как исправить ошибку. Либо запрещать менять статус, указывая, что нужно заполнить поле.

Обдумывая эту ситуацию, я начал горевать об отсутствии диалоговых окон, которые всплывают в нужный момент, и менеджер выбирает нужную опцию. Стоп. Диалоговых окон? 

А что, если использовать задачу как диалоговое окно выбора?

Далее на все про все ушло буквально 15 минут. В качестве примера я выбрал сделку, в которой при завершении нужно заполнить поле «Результат работы».

  • Настраиваем шаблон «Диалоговое окно»:
Настраиваем шаблон "Диалоговое окно".
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере
  • Настраиваем сценарий «Запуска диалогового окна»:
Настраиваем сценарий «Запуска диалогового окна»
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере
  • Настраиваем сценарий, который внесет изменения на основе выбора в целевую задачу и удалит «диалоговое окно»:
Сценарий "Изменение задачи и удаление"
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере

Демонстрация работы:

Этот способ не идеален, и все равно дает возможность пользователю свернуть «не туда». Но с нашей стороны совесть очищена, интерфейс подсказывает какое действие он должен совершить.

Пользуясь случаем

Часть  аудитории знает, что  у меня есть интеграция, которая в рамках конфигурации «Документы. Реквизиты контрагента 2.0» доставляет желающим реквизиты.

Время идет, спасибо тем, кто делится со мной пожеланиями. Новости такие:

  • Можно платить не за доступ, а покупать пакеты на 300 и 1000 запросов. Для тех, кто ждет парсинг комментариев, но данные нужны уже сейчас — приходите.
  • Заполняем реквизиты в справочниках. Очевидный плюс — можно позволить себе больше полей, и парсинг комментариев тут пока ещё не поможет. Заявки принимаю здесь.
  • Думал о том, чтобы помогать с подготовкой шаблонов под наши конфигурации. Это идея, поэтому обращайтесь, обсудим индивидуально.

На самом деле польза не ограничивается реквизитами, и мы можем предложить другие данные. Например, склонять ваши контакты по маменьке или заполнить задачу информацией о госзакупке.

О стоимости и форме реализации рано говорить, нужны запросы, которые вы можете оставить в этой форме, отметив интересующие позиции.

Кирилл Киреев
Интегратор ПланФикса


Спасибо Кириллу за полезную идею. Надеюсь, кто-то возьмёт её себе на вооружение, а впоследствии поделится с нами в этой рубрике решением нестандартной задачи с её использованием. Напомню, если вы хотите рассказать о том, как используется ПланФикс в вашей компании, или поделиться с нашими читателями настройками, приёмами и лайфхаками — напишите нам в Службу поддержки с темой «Рассказ от первого лица», мы с удовольствием опубликуем вашу историю.

11 Comments

  1. Аватар

    Отличный кейс, Кирилл, беру на заметку для текущих и новых проектов.
    Кстати, почитав статью пришла мысль, если у вас есть необходимость запросить «причину отказа» вашему Клиенту без доступа в ПланФикс, то это легко сделать при помощи моего сервиса TaskAs (сегодня приступим к небольшой доработке сервиса для реализации этой возникшей идеи).
    Статья в блоге была две недели назад https://blog.planfix.ru/kak-poluchit-ocenku-ot-klienta-v-planfiks-s-pomoshchyu-servisa-taskas/
    Представьте что вместо пунктов оценок, будет текст причин отказа.
    Таким образом вы можете получить причину со слов Клиента, а не доверять выбору сотрудника который может «ошибиться» (случайно или намеренно).

    1. Аватар

      Хороший вопрос)
      -Потестирую чем закрыть первый риск.
      -Закрытие задачи сценарием логично, что должно происходить правильно в соответствии с нужной нам логикой ( Задача завершена и есть причина отказа) поэтому не должно возникнуть проблемы.

  2. Аватар

    Добрый день!
    Спасибо за статью.
    Только получается есть 2 нюанса.
    1) Иногда Планфикс подтормаживает и создание новой задачи происходит с опозданием, а если человек массово выполняет несколько действий — то и вовсе сложно разобраться в какой задаче ты меняешь статус. (у нас так реализована Причина отказа по сделке и мы это прочувствовали на себе)
    2) Если нужно, чтобы на каждом этапе сделки заполнялись определенные поля — то нужно создавать кучу шаблонов подзадач, и х2 сценариев, чтобы пользователя убеждать заполнять поля на каждом этапе

Добавить комментарий