Как узнать, кто просматривал задачу, контакт, отчет

Что делать, если вы подозреваете, что ваши сотрудники сливают информацию конкурентам? Проводить душеспасительные беседы, «профилактические мероприятия», а дальше что? Допрос с пристрастием, очная ставка, темный кабинет, лампа в лицо?

Так себе варианты, согласитесь. Можно, конечно, прошерстить интернет в поисках спасения от этой напасти и взять на вооружение часть советов. Еще можно нанять шкафоподобного специалиста по безопасности, даже двух, понатыкать камер на каждом углу и наблюдать за всеми действиями сотрудников. Но, во-первых, это дорого, а во-вторых, добросовестные сотрудники-то чем виноваты?

И тут на сцене появляемся мы, в белом плаще, наперевес с новым инструментом отслеживания действий пользователя в аккаунте.

Теперь система логирует факт просмотра сотрудниками задач, контактов и отчетов. Например, захотел сотрудник узнать какую-то информацию, зашел в карточку задачи, просмотрел — система зафиксировала его данные и время просмотра. А потом администраторы аккаунта могут увидеть, кто и когда интересовался задачей.

Переходим к деталям. Покажу вам, где хранится информация о просмотрах задач, контактов и отчетов. Начнем с задач.

Задачи

В карточке задачи нажимаете на вкладку «Лог»:

Вкладка «Лог» в задаче
Вкладка «Лог» в задаче.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

В логе задачи появился новый раздел «Активность» , в котором отображается список пользователей, просмотревших карточку задачи, и время просмотра. Можно посмотреть события за неделю или на определенную дату:

Раздел «Активность» в логе задачи
Раздел «Активность» в логе задачи.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Контакты

Чтобы узнать, кто в последнее время интересовался данными определенного контакта, в его карточке нажимаете на вкладку «Лог» и переходите в раздел «Активность»:

Раздел «Активность» в логе контакта
Раздел «Активность» в логе контакта.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Отчеты

Отчеты тоже могут представлять интерес для тех, кто планирует передавать важную информацию на сторону. Чтобы выявить, кто запускал отчет, зависаете курсором над нужным отчетом, появляются три иконки, вам нужна крайняя справа:

Раздел «Активность» в отчетах
Раздел «Активность» в отчетах.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

В карточке сотрудника во вкладке «Лог» тоже появился раздел «Активность» — в нем видно, что именно просматривал сотрудник и когда:

Раздел «Активность» в карточке сотрудника.
По клику картинка откроется в новом окне и большем размере.

Вот и все премудрости. Осталось только упомянуть, что данные о просмотрах система хранит 90 дней.

Теперь вы знаете, как посмотреть, кто из сотрудников интересовался задачей, контактом или каким-либо отчетом. А дальше уже вам принимать решение, сообщать ли сотрудникам о том, что их просмотры логируются системой.

Тут два варианта действий. Если поставить сотрудников в известность, это может уберечь их от соблазна лишний раз с корыстными целями залезть в данные, хранящиеся в вашем аккаунте. А если не сообщать — это повышает шансы выявить сотрудника, которого вы уже подозреваете в сливе конфиденциальной информации.

Конечно, лучше, чтобы необходимости в таком функционале не возникало. Если у вас сформирован надежный и сплоченный коллектив сотрудников, это значительно повышает шансы компании на достижение хороших результатов в любом деле. Да, это работа, работа долгосрочная и требует терпения, стальных нервов, но результат оправдает себя.

А теперь скажу немного про социальные сети. Вы нас часто спрашиваете — почему вы активнее не продвигаете свой продукт? В этом году мы стали больше заниматься продвижением и тут очень важна помощь с вашей стороны. Рассказывайте о нас в соцсетях, делитесь отзывами на различных площадках — о том, что удалось автоматизировать, наладить, настроить при помощи ПланФикса, какой учет ведете и что еще хотелось бы организовать на базе ПланФикса. По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки, если нужно обсудить возможности функционала или найти единомышленников по какой-то нужной доработке — можно писать на форум.


О новинках быстрее всего можно узнать из социальных сетей. Подписывайтесь на наши социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал. Расскажите нам о своем опыте работы в ПланФиксе, мы обязательно его опубликуем.

4 Comments

Добавить комментарий