Сценарии для контактов: Шаг 1

Мы тут решили подбросить вам немножко свежих изменений в сценариях, чтобы ваши контакты не скучали

По большому счету, добавилась только одна строка в список выполняемых по сценариям действий:

Но за ней, как это часто бывает в ПланФиксе, скрывается богатый внутренний мир — теперь вы можете проводить различные операции с контактами и компаниями, подключенными к задаче в разных ролях.

Например, вот такой сценарий позволяет автоматически присвоить контакту признак “Некачественный лид”, если задача, пришедшая от него по почте, оказалась спамом и была удалена исполнителем:

На всякий случай уточню, что признак “Некачественный лид” в этом примере — это кастомное поле, которое я предварительно создал в шаблоне контакта. Пример я взял из головы, просто чтобы показать вам, как это выглядит, так что не судите строго. Главное, что я хотел бы донести:

  • сценарии позволяют изменять контакты и компании, которые участвуют в задачах в разных ролях:

  • вы можете проделывать с контактами разные операции — практически, это все типы массовых операций, доступных в разделе “Контакты”:

Так что возможностей даже на первом шаге уже достаточно много — и это при том, что пока мы говорим только об операциях с контактами, привязанных к сценариям для задач. В последующем стоит ожидать появление специальных сценариев для контактов. От описанных в этой заметке они будут принципиально отличаться тем, что срабатывать будут по событиям, привязанным к контактам: например, при создании, изменении или удалении контакта. Эти сценарии дадут возможность в таких ситуациях автоматически создавать задачи, уведомлять о событиях нужных людей, обрабатывать дополнительные условия и многое другое.

Чтобы два раза не вставать, скажу, что аналогичный функционал сценариев обязательно появится и для проектов.

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

 

Вот вроде и все, что я хотел рассказать вам сегодня. Извините за лаконичность, это меня короткие новости в Фейсбуке и ВК приучают помаленьку 🙂

UPDATE 02-07-2017: Мы выпустили сценарии для контактов, которые привязаны к наиболее важным событиям их жизненного цикла.

16 Comments

  1. Это хорошо, спасибо!

    Жду еще функционал заполнение кастомного поля в задаче на основе кастомного поля у контакта. Мне надо заполнять платежный реквизит в задаче за которую надо оплатить контакту некую сумму из реквизитов контакта. Сейчас мы копируем каждый раз в задачу из контакта поле.

  2. Большое спасибо! Можно же так в принципе дебиторку по контакту изменять…

    Как раз занимаюсь настройкой очередных сценариев и осмелюсь в очередной раз спросить: аналитики на грани вылета из системы и замены их кастомными полями? Крайне мало что можно с ними делать в автоматизации, в отличие от полей… Да и в шаблонах (писем например) аналитиками не поиграешь..

    1. Нет, аналитики, никуда не вылетят это параллельно существующие сущности, необходимые для совсем разных задач. Чтобы просто было понимать — кастомные поля — это статическая информация, а аналитика — это информация в динамике. То, что они пересекаются — это вполне понятно и объясняемо — в один момент времени и аналитика и кастомное поле это статическая информация. Но с изменением времени аналитика накапливает динамическую информацию, а кастомное поле ее перезаписывает и хранит только одно значение.

      1. Ну в принципе это понятно, только у меня например вся бухгалтерия на аналитиках (что объяснимо) — но как только пытаешься как то автоматизировать с ними — понимаешь что для них и нет ничего из новинок (да и вообще из автоматизации). Вот думаю все переделать под поля.. полгода назад обещали что будет прогресс в этом направлении, ждал ждал все 🙂 Вот и спрашиваю — ждать ли еще?)

      1. Наверное, как классический в почтовике. Т.е. отбраковывать по заголовку и тексту, а еще давать возможность контакт пометить как спам и не показывать от него письма.

        Использую переадресацию на почту в проект ПланФикса и отрезаю письма с файлами больше 1мб, но спамеры достали. Недавно посмотрел список контактов ПланФикс и ужаснулся куча имен бессмысленных.

    1. Если поставить галочку на входящих письмах — принимать только от контактов — то спама не будет.
      Но так конечно же лишаемся возможности получить письмо на прямой адрес ПФ.

      Для этого нужно будет сделать переадресацию с внешнего почтового ящика на внутренний адрес ПФ.

  3. А почему бы не сделать внутреннюю СПАМ базу на уровне ПФ подобно как в почтовиках? Нужен спам-бот на уровне ПФ. Пользователи через ручной анализ задач-писем научат его правильно разбирать входящую почту. Спамовые задачи, выявленные ботом, группировать в отдельный фильтр, чтобы можно было такие задачи анализировать раз в день, к примеру, и проверять, на всякий случай, правильною работу бота.
    Можно начать с простого анализа — e-mail адреса и заголовки писем. Нужна возможность в задачах из писем делать пометку спам и отпралять их боту для обучения.

    1. Дмитрий Гончаренко

      Если Вы имеете в виду просто создание групп, то да, есть разные возможности делать это: от использования стандартного функционала групп контактов до введения своих признаков (полей) в шаблон контакта, заполнения их нужными данными и потом отбора нужных контактов/компаний по совокупности этих параметров, например «Все компании категории А, находящиеся в городе Б» и так далее.

      Подробнее можно прочитать в справке или спросить у нашей службы поддержки.

Добавить комментарий